КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

XCOM: Enemy Unknown


titleXCOM: Enemy Unknown
разработчикFiraxis Games
издатель2K Games
издатель в России1С-СофтКлаб
локализатор1С-СофтКлаб
даты выпускаСША 9 октября 2012 год
Россия 12 октября 2012 год
ЕС 12 октября 2012 год
платформыWindows, PS3, Xbox 360, Mac OS X, IOS.
engineUnreal Engine 3
системные требования
titleMicrosoft Windows |
жанрСтратегия, Пошаговая тактика, Тактическая ролевая игра
режимОдиночная игра, Многопользовательская игра
рейтинги18, 12, M

XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является ремейком игры 1994 года UFO: Enemy Unknown.

На лето 2013 года намечен выход игры для iPhone и iPad, причем разработчики пообещали практически не менять игровой процесс в данных версиях.

Играем в режиме "Ironman". Это значит никаких сохранений перед выстрелом и тому подобные махинации, никаких загрузок после того как кого-нибудь убивают и ник...

Все видео

Сюжет

Сюжет близок к сюжету оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (Extraterrestrial Combat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом.

Игровой процесс

Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

Стратегия

Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках. База представляется игроку в виде «муравьиной фермы» — среза грунта, позволяющего смотреть на помещения «сбоку».

В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить