КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Zelda II: The Adventure of Link


заголовокZelda II: The Adventure of Link
подписьСевероамериканская обложка версии для NES
разработчикNintendo EAD
издательNintendo
дизайнерМиямото
композиторНакацука
даты выпускаNES/FDS:
Япония 14 января 1987
США Декабрь 1988
Европа 26 ноября 1988
Game Boy Advance:
Япония 10 августа 2004
США 25 октября 2004
Европа 7 января 2005
Virtual Console:
Япония 23 января 2007
Европа 9 февраля 2007
США 4 июня 2007
платформыNES, Famicom Disk System, Game Boy Advance, Wii (Virtual Console)
жанрЭкшн-RPG
режимОднопользовательская игра
рейтингиE, G, 3+
носителиДискета (FDS), картридж (NES, GBA)
управлениеNES controller

кэн — видеоигра, разработанная и выпущенная компанией Nintendo для платформы Nintendo Entertainment System в 1987 году, вторая (по дате релиза) из серии игр The Legend of Zelda.

The Adventure of Link является прямым продолжением игры The Legend of Zelda 1986 года, хотя заметно отличается от неё техническим исполнением. Несмотря на то, что сейчас среди поклонников игра имеет репутацию своеобразного отступления от идей и традиций серии, в своё время игра была достаточно успешной и внесла в серию элементы, которые прижились и позже стали частью узнаваемого стиля всей серии.

http://www.longplays.org Played by: Valis77 Some people like it and some dont, but it's part of the zelda franchise and i looove it.

Все видео

Сюжет

Главным героем игры вновь является молодой человек по имени Линк (Link). После победы, одержанной над Гэноном, Линк несколько лет помогал восстанавливать порядок в королевстве Хайрул. Однажды он заметил у себя на тыльной стороне ладони странную отметину в виде трёх треугольников. Встретившись со старой женщиной по имени Импа, бывшей кормилицей Зельды (вызволив которую из беды, он оказался вовлечён в приключения в прошлый раз), Линк показал ей знак на руке. Импа сопроводила его в Северный За́мок (North Castle), ворота которого были магическим способом «запечатаны на века». От прикосновения метки на руке Линка к дверям магия рассеялась и взору Линка предстала спящая дева. Она оказалась Зельдой, принцессой Хайрула. Импа поведала, что после кончины короля Хайлура, отца Зельды, её брат потребовал от неё раскрыть тайное местонахождение древнего сокровища в виде трёх золотых треугольников, известных в собранном состоянии как Трифорс Отваги (Triforce of Courage) и являющихся частью другого древнего артефакта, известного как Triforce и способного исполнять волю владельца. Зельда ответила отказом, и друг принца, чародей, в гневе попытался её околдовать. В результате заклинания сам чародей погиб, а принцесса Зельда погрузилась в глубокий нескончаемый сон. Принц, не имея возможности рассеять колдовство, поместил её в за́мковую башню в надежде, что когда-нибудь она проснётся. Также принц издал указ, по которому отныне всех девочек, рождающихся в королевской семье, в память о случившейся трагедии будут называть Зельдой.

Знак на руке Линка, по версии Импы, означает что он избран стать тем героем, который разбудит принцессу Зельду. Для этого ему понадобится найти третий фрагмент Трифорса, Трифорс Отваги, спрятанный от сил зла в Великом Дворце (Great Palace). Импа вручает Линку шесть драгоценных камней и древние письмена, указывающие, в каких дворцах Хайрула должны быть помещены эти камни. Этот ритуал откроет вход в Великий Дворец и пробудит слуг Гэнона, которые верят, что сумеют вернуть своего господина, пролив кровь его убийцы. В Великом Дворце Линк найдёт древнего мудреца, который согласен отдать ему Трифорс, подвергнув испытанию его отвагу: Линк должен будет сразиться со своим доппельгангером (известным как Тень Линка). После победы над Тенью Линк наконец получает Трифорс Отваги, возвращается в усыпальницу Зельды, три золотых Трифорса соединяются в один Трифорс, с помощью которого он и разбудит принцессу Зельду от волшебного сна.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить