КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор игры «From Dust» 2011 года выхода


В 2011 году появилась игра «From Dust», в которой имеются элементы симулятора Бога. Одним из разработчиков этой игры стал Эрика Шаи, который занимался созданием всемирно известной игры «Another World». В одном из интервью он рассказал, что идея создания «From Dust» появилась у него ещё в 1999 году – именно тогда он оказался свидетелем извержения вулкана. По его словам, в тот момент он мог думать только о том, что хотел бы разработать ещё хотя бы одну игру, до того как умрёт, а также о том, что он хочет создать игру, в которой сможет объединить красоту природы с той невероятной разрушительной мощью, что в ней заложена.

Разработка игры «From Dust» началась значительно позже, а именно в 2005 году.

Игра «From Dust» 2011 года выхода

Несколько лет совсем маленькая команда занимался разработкой игры «From Dust». А в 2008 году был подписан контракт с компанией Ubisoft, после чего команда разработчиков увеличилась до 17 человек. Официальный анонс игры состоялся в 2010 году, при этом во время анонсирования были раскрыты некоторые особенности игры, также разработчики показали трейлер своего детища, чтобы продемонстрировать геймерам графику игры.

Действия игры «From Dust» происходят на планете Земля, однако не той планете, которая знакома всем людям, а на слегка изменённой версии нашей планеты. Так, на Земле очень мало существ, населяющих её, к тому же планета в большей степени состоит из пустынь. Наконец, на Земле очень много вулканов, происходит эрозия почвы, формируется ландшафт.

На планете проживает небольшое племя людей, при этом племени известно, как можно управлять силами природы для изменения ландшафта. Игрок же должен использовать те самые силы, которыми пользуются члены племени людей, чтобы не дать природе уничтожить человечество.

Племя, кстати, кочует с острова на остров, пытаясь найти для себя наиболее безопасное убежище. Попутно племя ищет и находит обрывки знаний таинственный «древних».

Соответственно, геймерам необходимо изменять направление потоков лавы, производить деформирование почвы, управлять растительностью, а также менять элементы ландшафта – всё это делается для того, чтобы племя, находящееся под опекой игрока, не оказалось уничтоженным очередным природным катаклизмом.

Рецензия на игру «From Dust» 2011 года

Когда геймер в самый первый раз садится играть в «From Dust», он начинает управлять различными стихиями, самой природой. Поэтому на первый взгляд игра «From Dust» выглядит как симулятор Бога.

В начале нового уровня в игре «From Dust» 2011 года выхода игроку необходимо построить для племени деревню, в которой люди будут жить. Само строительство, как в градостроительных симуляторах, в игре «From Dust» проводить не требуется – достаточно просто привести людей к специальным тотемам. Возле этих тотемов племя помолится да попляшет, после чего появятся дома. Тут главное – следить за тем, чтобы подопечных случайно в океан не смыло.

А чтобы племя не оказалось уничтоженным необходимо творчески совмещать стихии. К примеру, если на деревню надвигается огромная волна, которая, соответственно, уничтожит подопечных геймера, то стоит вылить на эту волну виртуальную лаву. В этом случае вода заставит лаву мгновенно остыть, и в итоге лава и вода превратятся в камень.

По мере прохождения игры «From Dust» 2011 года выхода геймеры открывают специальные способности, которые можно использовать в особо тяжёлых случаях, когда стандартные варианты не помогают спасти жизни людей. К примеру, одна из способностей заключается в превращении всей воды на уровне в желе – подобный ход вполне может выкроить для игрока несколько драгоценных секунд.

Графика игры «From Dust» поражает. Вообще Эрик Шаи известен тем, что он действительно умеет создавать красивые и завораживающие игры, и в игре «From Dust» он явно постарался создать красивый мир, который затянет любого геймера. Абсолютно весь контент, то есть и декорации, и крохотные человечки, и бушующая стихия, выглядит просто незабываемо. Не менее важен и геймплей – в игре «From Dust» он достаточно необычен, ведь игроку необходимо не просто отстроить для своего племени островную утопию, но изменить ландшафт так, чтобы он начал работать на игрока и туземцев.

Однако у игры «From Dust» есть и недостатки, и самым главным недостатком этой игры можно с уверенностью назвать слишком однообразный геймплей. Если первое время менять ландшафт, влиять на стихии, помогая туземцам, даже интересно, то впоследствии это надоедает. Уровень за уровнем игроку приходится заниматься одним и тем же: поселившихся на очередном острове туземцев нужно охранять от природных катаклизмов, с нетерпением дожидаясь того времени, когда деревня будет полностью отстроена, а племя направят на другой остров.

На какое-то время разнообразить игру помогают специальные способности – их интересно изучать. Но потом и изучение этих способностей тоже приедается.

Игру «From Dust» 2011 года выхода нельзя назвать плохой игрой, но и хитом она тоже не является. Если вы относитесь к тем геймерам, которые играют в различные игры не для того, чтобы их полностью в обязательном порядке пройти, а для того, чтобы просто получить новые впечатления, новый опыт, то эта игра оставит вам исключительно приятные впечатления. А вот если вы относитесь к тому типу людей, для которых обязательно полное прохождение игры, то под конец «From Dust» вам надоест и заставит заскучать, а скука очень сильно портит впечатление.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить