КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Рецензия на игру «Beyond: Two Souls» 2013 года выхода


Разработчики создают самые разные игры, в том числе и хорроры с психологическими триллерами. В 2013 году вышла игра «Beyond: Two Souls», разработкой которой занималась студия Quantic Dream. Эта игра представляет собой психологический триллер.

Игра «Beyond: Two Souls» 2013 года выхода

Главной героиней игры является девушка по имени Джоди Холмс, которая с самых ранних лет обладает особым даром – она способна видеть призраков, при этом один из них находится рядом с ней практически постоянно. Этого призрака зовут Айденом.

Когда героиня была ещё совсем маленькой, от неё отказались родители и отдали её в исследовательский центр. Там девочка росла, при этом над ней проводились многочисленные эксперименты. Айден, стоит отметить, был довольно взбалмошным призраком, который часто терял над собой контроль, из-за чего вокруг Джоди постоянно происходило что-нибудь эдакое. В исследовательском центре с ней работал доктор Нейтан Докинз, и он стал для девочки практически отцом родным, так как проводил с ней практически всё время и старался помочь ей подружиться с духом, что её преследовал.

Ему это удалось, так как в игре Айден, несмотря на то, что периодически он занимается исключительно тем, что выводит из себя главную героиню своими подколками, обычно ей во всём помогает и старается поддержать.

Когда она повзрослела, её вынудили стать агентом ЦРУ, а через некоторое время она узнала, что в течение всей жизни её просто использовали. Именно тогда Холмс решила совершить побег.

Стоит отметить, что история Холмс подаётся геймерам не в хронологическом порядке, из-за чего в одном эпизоде девушка может предстать взрослой молодой женщиной, а в другом эпизоде геймерам будет показана она же в восьмилетнем возрасте.

Всегда её сопровождает Айден, и этому призраку доступно то, что не доступно главной героине игры «Beyond: Two Souls». Так, он умеет взламывать компьютерные сети, также он способен убивать противников и выламывать двери. Геймерам разрешается переключаться между Холмс и Айденом по своему усмотрении, однако есть некоторые моменты в игре «Beyond: Two Souls», где этого сделать нельзя.

Обзор игры «Beyond: Two Souls» 2013 года выхода

Игру «Beyond: Two Souls» 2013 года выхода нельзя назвать игрой, так как она представляет собой в большей степени интерактивное кино, позволяющее в некоторых моментах пользователям нажимать на кнопки. То есть позволяющее игрокам иногда вносить свою лепту в «игру».

Интерактивное кино способны разработать далеко не все – это особый жанр, который может заиграть яркими и привлекающими внимание красками только в том случае, если разработкой занимались действительно компетентные люди. Только в этом случае удастся разработать такое интерактивное кино, в котором зритель принимает непосредственное участие, в котором он чувствует свою причастность к развитию сюжета, в котором ему не приходится лишь крайне редко нажимать на кнопки. Такое интерактивное кино может доставить море удовольствия, ведь во время прохождения игрок будет не просто тупо пялиться на экран, но станет частью рассказываемой ему истории, будет принимать решения на свой страх и риск и, ошибившись, получать по голове за совершённые ошибки.

К сожалению, разработчики игры «Beyond: Two Souls» 2013 года выхода не относятся к творцам, способным подарить геймерам прекрасное интерактивное кино. И основной их ошибкой можно с уверенностью назвать то, что они совсем не понимают суть игр, не понимают того, что проигрыш в игре совсем не плох. Видимо, разработчики игры «Beyond: Two Souls» воспринимают проигрыш в игре не как мотив двигаться вперёд, развиваясь в качестве геймера, а как нечто иное. В итоге у разработчиков получилась игра, в которой просто невозможно проиграть, невозможно совершить ошибку, которая приведёт геймера к чёрному экрану, на котором написано «Game Over».

Более того, невозможность проиграть в игре «Beyond: Two Souls» доведена до абсурда – даже во время экшен-сцен игрок запросто может просто отложить джойпад в сторону или постоянно нажимать не на нужные кнопки, а в итоге главная героиня всё равно в драке победит и доберётся до финала. В этом ей поможет призрак Айден.

Саспен, нагнетаемое напряжение? Это что? В игре «Beyond: Two Souls» такого нет! В спокойных сценах призрак не может отлететь от главной героини слишком далеко, не может он и передвинуть стул или какой-то другой предмет, однако в экшен-сценах он превращается в настоящую машину для убийств, которая легко и просто избавляет героиню абсолютно от всех проблем! При этом объяснить возможности призрака разработчики игры не удосужились – он просто, когда это необходимо по сценарию, может всё.

Если бы у игры «Beyond: Two Souls» был интересный сюжет, если бы герои игры были бы живыми и вызывающими сочувствие, то можно было бы закрыть глаза на откровенной плохой геймплей. Однако у игры «Beyond: Two Souls» нет ни внятных персонажей, ни нормального сюжета. Весь сюжет игры представляет собой разрозненные и клишированные сцены, в которых нет ни конфликта, ни логики, ни хоть какой-то центральной идеи. А ведь при желании сюжет игры можно было бы сделать интересным, а саму главную героиню живым персонажем, которой хочется сочувствовать и сопереживать.

И тем удивительнее видеть в игре «Beyond: Two Souls» действительно душевные и драматические сцены, которые вызывают огромный эмоциональный всплеск, которые запоминаются. Однако их так мало, что ближе к концу игры они восприниматься какой-то дикостью – создаётся впечатление, что эти эпизоды были сделаны случайно, причём другими разработчиками. И эти эпизоды расстраивают ещё больше, ведь благодаря им становится понятным тот огромный потенциал, что скрыт в игре «Beyond: Two Souls», который так и не был реализован.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить