КИНО / НОВОСТИ

Рецензия на фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и его дата выхода на DVD


Под Новый Год многие кинематографисты стараются выпустить какую-нибудь лёгкую и незатейливую комедию, которая привлечёт внимание зрителей и соберёт хорошую кассу. Павел Худяков, который является начинающим российским режиссёром, в декабре прошедшего года выпустил на экраны кинотеатров свой первый полнометражный фильм - «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу», дата выхода этой комедии пришлась на 12 декабря 2013 года.

Дата выхода комедийного фильма «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу»

О премьере фильма «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» сообщали во всех отечественных СМИ. Разработчики картины возлагали большие надежды на своё детище, однако эти надежды не оправдались.

Всего через неделю после старта ленты в прокате стало понятно, что она, скорее всего, в прокате провалится. Дело в том, что за первый уик-энд картина собрала всего 1,77 миллиона долларов. Учитывая, что в то же самое время вышли другие фильмы, которые были явно более интересны зрителям, вероятность того, что в течение одного-двух месяцев фильм начинающего российского режиссёра соберёт намного больше денег, была очень низкой. Одними из главнейших конкурентов в прокате у фильма были мультфильм «Холодное сердце», а также сиквел «Хоббита». Многие предсказывали, что лента не доживёт в прокате даже до главного российского праздника.

На разработку комедийной мелодрамы «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу», как сообщают неофициальные источники, было потрачено порядка 2,7 миллиона долларов. В создании ленты принимали участие не только российские звёзды кино, но и иностранные. Так, на съёмки был приглашён известный музыкант Снуп Дог. Кроме того, одна из ролей была отдана Фёдору Бонарчуку, который также является продюсером фильма.

Приглашение известных личностей на съёмки картины не спасло её от провала. А то, что фильм провалился, можно сказать с полной уверенностью. В России лента заработала чуть больше трёх с половиной миллионов долларов, ещё около 500 тысяч долларов лента собрала в украинском прокате – общие сборы на данный момент составляют чуть более четырёх миллионов долларов.

При заявленном бюджете почти в три миллиона долларов и неназываемой разработчиками сумме, потраченной на рекламу, фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» провалился в прокате. По крайней мере, он окупил свою разработку, в отличие от многих других отечественных лент. К примеру, вышедший в ноябре прошедшего года фильм «Три мушкетёра» при бюджете в 12 миллионов долларов собрал всего около одного миллиона долларов.

Некоторую сумму лента может также заработать и на продажах DVD – дата выхода фильма «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» на DVD была назначена на 11 февраля текущего года, то есть продажа дисков уже стартовала.

Рецензия на фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу»

К сожалению, российские кинематографисты, уже который год кричащие о том, что подлые пираты воруют их деньги, выкладывая фильмы в общем доступе в сети Интернет, с каждым новым «выкидышем» кинематографа только доказывают, что платить за ЭТО не стоит. Фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» имел все шансы собрать достаточно большую кассу в прокате, ведь в ленте снимались известные люди, к тому же у картины имеется необычное название, а в качестве режиссёра выступил один из самых известных отечественных клипмейкеров. Однако лента в прокате провалилась. И немаловажную роль в этом провале сыграло то, что режиссёр не смог даже нормально скопировать другой фильм – ленту «Клик: С пультом по жизни».

Сюжет российской комедии практически полностью повторяет сюжет фильма «Клик» с Адамом Сэндлером. В ленте есть некий неудачник, в руки которого попадает «палочка-выручалочка», принявшая форму ноутбука, с помощью которой неудачник может исполнить свои мечты. При этом реализовывать он начинает бесперспективные желания – даже в реализации мечтаний он ведёт себя как неудачник.

Вообще-то эта лента должна вызывать позитивный настрой у зрителей, но этого она не добивается – картина получилась довольно серой и унылой. Нарочитая гламурность её не спасает. При просмотре фильма создаётся впечатление, что все деньги из бюджета были потрачены исключительно на создание красивой картинки. Стоит признать, что картинка получилась действительно красивой, однако на ней одной далеко не уедешь…

Актёры играют посредственно. Так, Пётр Фёдоров, которому досталась главная роль в ленте, временами переигрывает, а иногда, наоборот, недоигрывает. Фёдор Бондарчук сыграл предсказуемого и типичного персонажа. Корнелия Поляк в кадре смотрится приятно, однако как хорошая актриса она себя не показала. И совершенно непонятно, что в фильме делает Снуп Догг – он тут вообще не к месту! 

Юмор в фильме тоже никакой – разработчики явно пытались как-то пошутить, но получилось у них это не очень хорошо. Единственное, что можно занести в плюсы – это отсутствие в картине «сортирного» юмора.

Просматривая фильм, создаётся впечатление, что разрабатывали его только для того, чтобы прорекламировать социальную сеть «Одноклассники», а также кучу брендов, которые постоянно мелькают на экране. В нём нет актёрской игры, нет юмора, нет нормального сюжета, и остаётся только неплохой саундтрек да красивая картинка. Смотреть его можно только в том случае, если вы умеете полностью отключать мозг…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить