МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Big Bang


Участники группы также испытывали свои силы в интересующих их музыкальных стилях в рамках сольных проектов, что дало основание обозначить группу как «разноплановую». Мини-альбом Тхэяна, «Hot», представлял собой подборку песен в стиле R&B; по утверждению самого певца, он «сосредоточился» на этом жанре. Первый цифровой сингл Тэ Сона (хангыль: 날 봐, 귀순, наль пва, квисун), относился к жанру трот, что вызвало критику, так как нарушало образ Big Bang как «хип-хоп исполнителей». В свой дебютный альбом «Heartbreaker» G-Dragon включил песни разных стилей: танцевальный, хип-хоп и R&B.

После выпуска альбома «Always», G-Dragon начал принимать участие в продюсировании материалов группы, написав тексты и музыку для песен «Lies», «Last Farewell» и «Haru Haru». Его участие заслужило похвалу издания «Korea Times», назвавшего его «гениальным певцом и автором песен». Сам G-Dragon описывал Big Bang, как «идол-группу, добившуюся успеха не благодаря таланту, а благодаря труду». Автор портала Yahoo! Japan похвалил группу за участие в создании музыки, заявив что «возможно, благодаря вкладу [каждого участника] в создание собственных материалов, они не только добились прекрасной совместимости друг с другом, но и продемонстрировали себя как личности».

Как правило, хореографом Big Bang выступает Шон Эваристо. Хотя когда-то они в основном полагались на стиль уличных танцев, со временем стал заметен переход Big Bang к более профессионально поставленной хореографии. Танцевальные движения часто становятся объектом копирования и подражания. Одно из движений, когда участники поднимали футболки, обнажая животы, быстро завоевало популярность в Интернете и вошло в список самых частых запросов в поисковых системах. Другое танцевальное движение, в которое были включены элементы «прыжков через скакалку», также привлекло интерес фанатов.

5TH MINI ALBUM [ALIVE] ▷ NOW available on iTunes: http://smarturl.it/BigbangAlive ▷ BIGBANG Products on eBay: http://stores.ebay.com/ygentertainment ▷ Releas...

Все видео

Их последний альбом, «Alive», привлек внимание сочетанием различных музыкальных стилей. «Bad Boy» описывается как «ностальгическая» композиция, «Fantastic Baby» имеет ярко выраженное электро-поп-звучание, тогда как «Ain’t No Fun» представляет собой сочетание жанров евротранс и диско, популярных в 90-х годах прошлого века. Сольная песня Тэ Сона, «Wings», включает элементы трота и рока, тогда как заглавная дорожка, «Blue» определяется как «электронная баллада, начинающаяся с нежных фортепьянных и гитарных аккордов, которые образуют прекрасное сочетание».

Образ и культурное влияние

Творчество и образ Big Bang снискали как похвалу, так и критику. Журнал «Time» описывал их как одних из «самых многообещающих» южнокорейских исполнителей, которые могут завоевать рынок Японии, а издание «Korea Times» назвало их «иконой корейской поп-музыки». Билл Лэм из About.com также включил их в список «10 основных азиатских бойз-бэндов». Их участие в создании собственной музыки с самых ранних этапов карьеры (в основном G-Dragon) получило положительные отзывы; например, певица Пэк Чи Ён заявила, что ей «нравятся идол-исполнители, если они такие, как Big Bang», однако группа также подвергалась критике за чрезмерное использование в своих материалах электронной музыки.

Называя в качестве исполнителей, оказавших на них максимальное влияние и ставших образцом для подражания, самый «старый» бойз-бэнд Кореи, Shinhwa, Big Bang также показали, что их влияние может распространяться за пределы музыкальной отрасли, формируя основные тенденции в индустрии моды. Сформированный ими собственный стиль обрёл много последователей в Азии. На момент дебюта группа основывалась на имидже «хип-хоп». Выпуск альбома «Always» в 2007 году сопровождался сменой образа, где стал заметно тяготение к панк-стилю хулиганов-старшеклассников, включая облегающие штаны в сочетании с «армейскими» ботинками Converse или высокими кроссовками, которые до сих пор остаются модной тенденцией в Южной Корее. Тхэян также сменил стиль своей прически с косичек на ирокез. Помимо брендовых вещей, таких как Bape, 10 deep, Louis Vuitton, Jeremy Scott и Phenomenon, на выступлениях и в видеоклипах участники Big Bang часто одевались в толстовки с принтами, выполненными на заказ. Кроме того, часто отмечается, что они вернули моду «старой школы» в мейнстрим. В качестве примера можно привести высокие кеды Nike и Reebok Часто называемый «главным модником» группы,. G-Dragon ввёл моду на треугольные платки, которые затем получили прозвище «шарфов в стиле Big Bang». T.O.P также ввел собственную моду, выступая на сцене в солнцезащитных очках. Одежда, в которой выступают участники, стала культовой среди фанатов, и продается в бутиках, расположенных в торговом центре Тондэмун. В 2011 г. Big Bang в сотрудничестве с японским розничным продавцом одежды, Uniqlo, разработали дизайн футболок в рамках продвижения нового японского альбома. Вещи с этим дизайном были «распроданы в течение 15 минут с момента открытия магазина».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить