МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Coppelius


НазваниеCoppelius
КлючCoppelius
ЖанрыKammer-Core
Стимпанк
Рок
Метал
Годы1997 — наши дни
СтранаГермания
ГородБерлин
Языкнемецкий
английский
ЛейблыFame-Recordings
СоставMax Coppella - кларнет, вокал
Le Comte Caspar - кларнет, вокал
Graf Lindorf - виолончель, вокал
Nobusama - барабаны
Sissy Voss - контрабас
Bastille - вокал, ударные, шоу

Coppelius — берлинская группа, исполняющая метал при помощи ударных, контрабаса, виолончели и кларнета. Известность пришла к ним 28 сентября 2002, на прощальном концерте группы The Inchtabokatables, где Coppelius играли на разогреве.

Но по словам музыкантов, все они родом из XVIII века, тогда же и была основана группа. Эта легенда поддерживается и в интервью, и на веб-сайте, где почти нет достоверной информации о группе. Например, на официальном сайте можно найти «Расписание концертов в выписках за 1803—1954 год». Во время проведения концертов Coppelius остаются верны своему стилю в одежде (сюртуки, стоячие воротнички, фраки и цилиндры) и выступют с лакеем и абсентом. Публика приноравливается, надевая похожую одежду и заменяя традиционное «Zugabe!»(на бис!) на более подходящее по стилю «Da Capo!» (то же самое, только на итальянском). Атмосферные выступления — фирменный знак и одна из причин популярности группы.

"Risiko" vom Coppelius Album ZINNOBER! Regie: Sebastian Bartolitius Weitere winterliche Konzerte 2013: 27.12. Kaiserslautern 28.12. Annaberg 29.12. Frankfurt...

Все видео

Название

Название группы — это отсылка к одноименному персонажу Эрнста Гофмана, у которого он появляется в различных рассказах и романах, например, в известной сказке «Песочный человек». Ссылки на произведения Гофмана также присутствуют во многих песнях капеллы.

История

Граф Каспар: Coppelius – это никакой не проект, это - капелла. Проекты подвержены моде, постоянно изменяются со временем и не имеют стиля. А Coppelius с 1815 года играют на усиленной громкости, и в следующие 200 лет ничего не изменится.

Согласно версии музыкантов, их первая встреча произошла на премьере «Волшебной флейты» Моцарта 30 сентября 1791 года в венском театре «Ауф дер Виден» — они оказались в одной ложе. Два года спустя участники Coppelius встретились снова — на казни французского короля Людовика XVI. Эта встреча не была случайной — по слухам, ее назначили герр Восс и граф Каспар, чтобы доказать Нобусаме, японскому коллеге, что обычай казни существует не только в Японии. Музыкантам не понравилось сопровождение сего мероприятия. С этого момента, они решили внести что-то абсолютное новое в музыку того времени.

Уже во время венской встречи Макс Коппелла и граф Линдорф были знакомы несколько лет. Бастилия (Bastille), получивший место у графа Линдорфа благодаря хорошим рекомендациям, бежал из Франции во время Великой французской революции.

О графе Линдорфе говорили, что он увлекался путешествиями. Они завели его в феодальную Японию, где он смог убедить Нобусаму — нынешнего барабанщика коллектива — присоединиться к Coppelius вместо того, чтобы зарабатывать себе славу одинокого самурая.

Украдкой пробравшись на борт голландского торгового судна, Нобусама сошел на берег в Европе, где был представлен графом Линдорфом остальным участникам Coppelius. Граф Каспар прибыл из Парижа, где был дирижером Парижской оперы. Ему пришлось оставить этот пост и срочно уехать из страны из-за расхождений во мнениях с директором оперы. По словам графа, против него была замышлена подлая интрига, которая чуть не стоила ему головы. Скоро он встретил остальных музыкантов Coppelius, которые стали впредь его постоянными компаньонами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить