МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
Coppelius
Название | Coppelius |
Ключ | Coppelius |
Жанры | Kammer-Core Стимпанк Рок Метал |
Годы | 1997 — наши дни |
Страна | Германия |
Город | Берлин |
Язык | немецкий английский |
Лейблы | Fame-Recordings |
Состав | Max Coppella - кларнет, вокал Le Comte Caspar - кларнет, вокал Graf Lindorf - виолончель, вокал Nobusama - барабаны Sissy Voss - контрабас Bastille - вокал, ударные, шоу |
Coppelius — берлинская группа, исполняющая метал при помощи ударных, контрабаса, виолончели и кларнета. Известность пришла к ним 28 сентября 2002, на прощальном концерте группы The Inchtabokatables, где Coppelius играли на разогреве.
Но по словам музыкантов, все они родом из XVIII века, тогда же и была основана группа. Эта легенда поддерживается и в интервью, и на веб-сайте, где почти нет достоверной информации о группе. Например, на официальном сайте можно найти «Расписание концертов в выписках за 1803—1954 год». Во время проведения концертов Coppelius остаются верны своему стилю в одежде (сюртуки, стоячие воротнички, фраки и цилиндры) и выступют с лакеем и абсентом. Публика приноравливается, надевая похожую одежду и заменяя традиционное «Zugabe!»(на бис!) на более подходящее по стилю «Da Capo!» (то же самое, только на итальянском). Атмосферные выступления — фирменный знак и одна из причин популярности группы.
"Risiko" vom Coppelius Album ZINNOBER! Regie: Sebastian Bartolitius Weitere winterliche Konzerte 2013: 27.12. Kaiserslautern 28.12. Annaberg 29.12. Frankfurt...Все видео
Название
Название группы — это отсылка к одноименному персонажу Эрнста Гофмана, у которого он появляется в различных рассказах и романах, например, в известной сказке «Песочный человек». Ссылки на произведения Гофмана также присутствуют во многих песнях капеллы.
История
Граф Каспар: Coppelius – это никакой не проект, это - капелла. Проекты подвержены моде, постоянно изменяются со временем и не имеют стиля. А Coppelius с 1815 года играют на усиленной громкости, и в следующие 200 лет ничего не изменится.
Согласно версии музыкантов, их первая встреча произошла на премьере «Волшебной флейты» Моцарта 30 сентября 1791 года в венском театре «Ауф дер Виден» — они оказались в одной ложе. Два года спустя участники Coppelius встретились снова — на казни французского короля Людовика XVI. Эта встреча не была случайной — по слухам, ее назначили герр Восс и граф Каспар, чтобы доказать Нобусаме, японскому коллеге, что обычай казни существует не только в Японии. Музыкантам не понравилось сопровождение сего мероприятия. С этого момента, они решили внести что-то абсолютное новое в музыку того времени.
Уже во время венской встречи Макс Коппелла и граф Линдорф были знакомы несколько лет. Бастилия (Bastille), получивший место у графа Линдорфа благодаря хорошим рекомендациям, бежал из Франции во время Великой французской революции.
О графе Линдорфе говорили, что он увлекался путешествиями. Они завели его в феодальную Японию, где он смог убедить Нобусаму — нынешнего барабанщика коллектива — присоединиться к Coppelius вместо того, чтобы зарабатывать себе славу одинокого самурая.
Украдкой пробравшись на борт голландского торгового судна, Нобусама сошел на берег в Европе, где был представлен графом Линдорфом остальным участникам Coppelius. Граф Каспар прибыл из Парижа, где был дирижером Парижской оперы. Ему пришлось оставить этот пост и срочно уехать из страны из-за расхождений во мнениях с директором оперы. По словам графа, против него была замышлена подлая интрига, которая чуть не стоила ему головы. Скоро он встретил остальных музыкантов Coppelius, которые стали впредь его постоянными компаньонами.
Страницы: 1 2