МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Cradle of Filth


В ноябре этого года группу покинул ударник Адриан Эрландсон.

А в октябре 2008 группа выпустила свой девятый полноформатный альбом Godspeed on the Devil's Thunder, который снова стал концептуальным. Его концепция посвящена истории жизни Жиля де Рэ, французского маршала, жившего в XV веке. Он был известен как один из видных соратников Жанны де Арк, который после ее смерти стал практиковать черную магию и был обвинён Инквизицией в ереси, поклонении Сатане, ритуальных жертвоприношениях, убийствах детей и был казнён.

В следующем году к группе присоединилась клавишница Abigail Williams Эшли «Эллиллон» Юргемайер. Также в Cradle Of Filth вернулся гитарист Джеймс МакИллрой.

Cradle of Filth's video for Nymphetamine Fix' from the album, Nymphetamine - available now on Roadrunner Records. - CD: http://smarturl.it/CradleofFilthNymph...

Все видео

2010—2011

В апреле 2010 группа перешла на Peaceville Records и приступила к записи нового, десятого альбома Darkly, Darkly, Venus Aversa, который вышел 1 ноября 2010. Лирика альбома посвящена мифу о Лилит, первой жене Адама, а некоторые песни рассказывают о Древнегреческой мифологии и Ордене Тамплиеров.

В конце 2010 года Каролина Кэмпбэлл заменила Эшли «Эллиллон» Юргемайер.

29 октября (Европа)и 30 октября (Америка)2012 года вышел одиннадцатый полноформатный студийный альбом The Manticore and Other Horrors на лейблах Peaceville Records (Европа)и Nuclear Blast (США). В новом посте в блоге на официальном сайте фронтмен группы Дэни "Filth" Дэйви говорит о новом CD: «Я могу совершенно искренне сказать, что "The Manticore And Other Horrors" звучит просто ох

    • нно; это очень заметный закрут в плане звучания, но это и к лучшему. Он вычурный, взвинченный, панковый и агрессивный, но на самом деле очень напоминает наших неоклассических шлюх былых дней, плюясь сырой кровавой яростью сквозь зев величия. Но вот что я вам скажу: я железной рукой командовал его грязным рождением посреди слизи и родовых вод».
Альбом был записан за восемь недель в студиях "Спрингвейл" и "Грайндстоун" (где его также смикшировал Скотт Аткинс) в графстве Саффолк. "The Manticore And Other Horrors" является наследием долгожительства группы, и от него не только разит (устрашающим или боготворимым) клеймом прелестной вампирской металл-эротики, но эта абсолютно современная запись еще и вновь упрочит положение группы на еще нехоженых полях смерти.

"The Manticore And Other Horrors" обладает совершенно новой для группы атмосферой, включая в себя более тяжелую и быструю NWOBBM-панковую энергетику, одновременно современную и жестокую, смешанную с изысканными оркестровками и причудливой непосредственностью "Midian" 2000 года выпуска.

Название альбома можно привязать к бестиарию — сборнику историй о монстрах — личных демонах, химерах, литературных чудовищах и порабощающих мир созданиях, если говорить лишь о некоторых темах. "Manticore", прожорливый заглавный трек, является песней о прекрасном мифологическом ужасе, который когда-то стал уродливым символом страха перед иностранной оккупацией в индийских провинциях.

Стиль

Стиль Cradle of Filth менялся с годами, и представляет собой сочетание разных видов метала. Хотя чаще всего группу классифицируют как симфо-блэк-метал, в поздних работах присутствует элемент готик-метала — более медленные композиции, атмосферные партии синтезаторов, дуэты «красавица и чудовище» с певицами, обладающими классическим вокалом (Сара Джезебель Дева, Лив Кристин). Ранние работы группы, напротив, имеют влияние дэт-метала.

Стилистику и самобытность группы определяет во многом вокал. Голос Дэни Филта является визитной карточкой группы. Это хриплый горловой фальцет, позволяющий Дэни исполнять трудные для обычных вокалистов партии, а на интермедиях брать экстремально высокие ноты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить