МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Гурьянов, Георгий Константинович


В 1980-е годы Гурьянов начинает сотрудничать с первопроходцами в области электронной музыки в СССР, дуэтом «Новые композиторы». Во второй половине 1980-х годов некоторое время существует совместный проект музыкантов «Кино» и «Новых композиторов» под названием «Start».

В 1984 году вместе с Т. Новиковым и И. Веричевым исполнял партию в «Балете трёх неразлучников» Д. Хармса, на музыку «Новых композиторов» И. Веричева и В. Алахова.

С 1985 года входит в состав индустриальной группы оркестра Сергея Курёхина «Поп-механика», где также принимает участие в качестве барабанщика и вокалиста.

После тяжелой болезни скончался ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов. Еще одна печальная новость для меломанов. После тяжелой и долгой болезни в Петербурге...

Все видео

Отличался своеобразной, стильной манерой игры на ударных, играя на установке стоя. Делалось это с оглядкой на западных «новых романтиков» вроде «Duran Duran» и пр.

В конце 1980-х годов уделяет внимание культуре «техно», «хаус-музыке» и клубному движению, организовывает первые «рейвы» в Петербурге. В начале 1990-х годов один из вдохновителей и участников первых российских рэйвов: «Гагарин — party 1», «Гагарин — party 2» на ВДНХ и «Мобиле party» на стадионе в Крылатском в Москве. Разработал дизайн и символику плакатов первых рэйвов.

Живопись

В 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым, в 1982 году становится одним из первых участников созданной Новиковым группы «Новые Художники». С того времени начинает выставлять свои работы. Принимал участие в совместных с Новиковым проектах «0-революция», «0-объект». С декабря 1989 года входит в круг художников нового академизма, заявленного Тимуром Новиковым. С этого времени и до конца жизни участвует во многих выставках неокадемического искусства в России и за рубежом.

С 1989 года участвовал в проекте Т. Новикова «Пиратское телевидение», вёл программу ПТВ о спорте «Спартакус».

В июне 1990 года принял участие в Первой выставке на пролёте Дворцового моста, организованной художником Иваном Мовсесяном, и отражавшей стремление ленинградских художников к публичным акциям. Участники выставки создавали произведения специально для этой экспозиции, в контакте с заданным городским пространством. Экспонированные работы вошли в собрание Музея «Дворцовый мост».

В 1990 году участвует в проекте «Молодость и красота в искусстве», (конференция и выставка), проведённом Тимуром Новиковым и Дуней Смирновой в ленинградском Доме Учёных.

В 1991 году участвует в выставке «Академизм и Неокадемизм» в Мраморном дворце (музей В. И. Ленина), вместе с другими первыми неокадемистами: Т. Новиковым, Д. Егельским и молодым кутюрье К. Гончаровым. Становится одним из первых моделей К. Гончарова, создавшего Модный дом «Строгий юноши»), носит одежду его дизайна (пальто, жилеты, рубашки). С этого времени получает среди друзей оставшийся с ним до конца жизни «титул» — «совесть петербургского стиля». Г. Гурьянов считался одним из «петербургских денди» конца 20—начала 21 века.

21—22 июня 1991 года участвует во Второй выставке на пролёте Дворцового моста, выставляет монументальное живописное панно «Борцы». Другими участниками выставки были Т. Новиков, И. Мовсесян, Д. Егельский, В. Тузов и др.

10 апреля 1991 года стал победителем телевизионного конкурса «Новое имя России и стран содружества».

В июле 1992 года участвует в Третьей выставке на пролёте Дворцового моста «Феерия и Аллегория Леонардо» и в выставке «Тайный культ» в Мраморном дворце; на выставке были представлены также работы Вильгельма фон Глёден и французских художников Пьера и Жиля.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить