МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Interpol (группа)


В музыке зачастую применяются сходные приёмы, в частности — вступления; многие песни начинаются с монотонного перебора струн, после чего композиция со временем усложняется. Вследствие этого в одной песне может быть использовано несколько различных тем: к примеру, в «The New» их три, а в «Not Even Jail» радикально меняется концовка песни. Музыку сопровождают тяжёлые, разнообразные и иногда асимметричные барабанные партии. Басовая партия иногда оказывается самой подвижной и сложной и в некоторых композициях звучит синкопировано.

Основное место в текстах группы занимает любовь и эротика. Как правило, значение текстов несёт мрачный, трагичный оттенок.

Весомой отличительной чертой группы является стиль их одежды: музыканты одеваются в чёрное, подчёркнуто элегантно. Пол Бенкс часто выступает в чёрной фетровой шляпе и чёрном костюме, Карлос Денглер одет в чёрную рубашку с красным галстуком и красной повязкой на рукаве, а Дэниэл Кесслер носит бакенбарды. Внешним элементам группы — одежде, обложкам дисков, постерам — характерно использование контрастных цветов, как правило, чёрного, белого и красного.

Международная группа компаний Антитеррор Интерпол Private military company Counterterrorism Security Service Interpol.

Все видео

История группы

Формирование

История Interpol’а началась с гитариста Дэниэла Кесслера — именно он является основателем группы, родившимся в Англии, но большую часть жизни живущий в Нью-Йорке.

Несмотря на то, что Interpol приступила к творчеству в 1998 году, Дэниэл Кесслер считает, что она образовалась годом раньше — именно тогда он познакомился с её будущими участниками. По его мнению, музыканты сошлись не столько из-за общих интересов, сколько по желанию просто собрать группу. Во время учёбы в Нью-Йорксом университете у Дэниэла уже был в друзьях начинающий барабанщик Грег Друди, с которым они жили в одной комнате в общежитии и любили вместе играть. На одной из лекций по философии Дэниэл познакомился с Карлосом Денглером и узнал, что тот уже некоторое время играл на гитаре. С исполнителем песен Полом Бэнксом Кесслер уже был знаком: много лет назад они виделись в Париже, и когда они вновь случайно встретились на улице в Нью-Йорке, Кесслер вспомнил, что Бэнкс был гитаристом, и пригласил его в свою группу.

На ранних выступлениях группа использовала разные названия, большинство из которых, по мнению музыкантов, были довольно неудачными; среди них были Las Armas («Оружия», исп.) и The French Letters («Письма на французском», англ.). Иногда группа давала концерты и вовсе без названия. Когда число их поклонников стало расти, музыканты решили, что группе необходимо окончательно утверждённое имя: «Парни, мы собираем приличные толпы, но как… у нас нет названия, никто ведь не будет знать, на чьё выступление он пойдёт в следующий раз». Cчитается, что название Interpol пришло в голову Полу Бэнксу. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным». В школьнические годы Бэнкса часто дразнили «Пол-Пол, Интерпол!», и когда он поведал об этом остальным членам группы, они решили: «А давайте назовемся „Interpol“ — интересно, загадочно и нестандартно». Принятие этого названия, однако, поначалу повлекло за собой множество недоразумений: не знающие о группе люди по ошибке обращались к ним по электронной почте с заявлениями об угоне автомобилей, мошенничестве и потере близких, думая что пишут именно интернациональной полиции.

Сотрудничество с Matador Records

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить