МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Хэммилл, Питер


С 1970-х годов у Питера Хэммилла — собственная домашняя студия звукозаписи, названная Sofa Sound (официальный вебсайт Питера Хэммилла был позже назван в честь студии).

Музыка

В музыкальном отношении произведения Питера Хэммилла варьируют от коротких простых песен до очень сложных продолжительных композиций. Главным образом, из-за его отказа делать что-либо похожее на обычную "стандартную" музыку и полное отсутствие каких-либо отшлифованных модных штампов, среди его почитателей много спорят, причислять ли Хэммилла к прогрессивному року. Во многих интервью, однако, сам Хэммилл заявлял, что он не хотел бы быть отнесенным к прогрессив-рок-музыке, да и к любому другому стилю вообще.

at the Palace of Culture GORBOUNOV'a, Moscow, 18 May 1995 Peter Hammill Quartet: Peter Hammill, David Jackson, Stuart Gordon, Manny Elias aiso check out: Pet...

Все видео

Питер Хэммилл — очень плодовитый музыкант, к настоящему времени выпустивший более трех десятков студийных сольных альбомов. Множество разных стилистик проявляются в его работе, среди них и авангардные электронные эксперименты ("Loops And Reels", "Unsung"), опера ("The Fall of the House of Usher"), сольное клавишное сопровождение ("And Close As This"), сольное гитарное сопровождение ("Clutch"), импровизация ("Spur of the Moment"), музыка к фильму ("Sonix") и медленные, меланхоличные баллады ("None of the Above") и т. п.

В записи сольных альбомов вместе с Хэммилл иногда работают музыканты группы Van der Graaf Generator, а также другие музыканты.

Вокал

Голос Хэммилла – очень характерный элемент его музыки. Он поет в эмоциональной, часто даже в драматической манере. Как бывший хорист-иезуит, он обладает характерной для английского среднего класса манерой произношения, которая варьируется в тоне от мягкой просительной до кричаще напыщенной (которая, тем не менее, вполне контролируема). Питер Хэммилл поет в регистрах от баритона до высокого фальцета, он рычит, тихо напевает, вопит или кричит, чем порой вызывает невольную ассоциацию с гитарной игрой Джими Хендрикса.

Лирика

Стихи Хэммилла — это другая отличительная особенность его работы. Он затронул много извечных тем, включая любовь и человеческие отношения, старение и смерть, человеческое безумие, самопознание и самоанализ, политику и религию. Лирика Хэммилла — сложна и многозначна, содержит массу отсылок к культурным реалиям времени и места.

В 1974 году Хэммилл опубликовал книгу "Killers, Angels, Refugees" (Charisma Books, London), коллекцию стихов, поэм и коротких рассказов. Позже она была переиздана самим Хэммиллом (Sofa Sound, Bath) и продолжена книгой "Mirrors, Dreams, Miracles" (1982).

Концертные выступления

Концерты Питера Хэммилла отличаются значительной степенью непредсказуемости, которая выражается в подборке исполняемых песен, аранжировках и участвующих музыкантах. Хэммилл обычно не предпринимает гастролей в поддержку альбомов. Следует отметить также, что, начиная с 1969 года Хэммилл, вне зависимости от работы (и концертов) с другими музыкантами, не прекращает выступать также с сольными концертами, аккомпанируя себе на гитаре и клавишных, а иногда и исполняя песни "а капелла".

Личная жизнь

Питер Хэммилл переехал со своей семьей в Дерби, когда ему было 12 лет. Он посещал колледж Бьюмонт в Старом Виндзоре (Beaumont College, Old Windsor), затем поступил в Манчестерский университет, где обучался на факультете естественных наук.

Питер Хэммилл женат с 1978 года (его жену зовут Хилари, она указана как автор фотографии для обложки "In A Foreign Town"), у них трое дочерей — Холли (Holly), Беатрис (Beatrice) и Фиби (Phoebe). Холли и Беатрис поют сопрано на одной песне с альбома "Everyone You Hold" и на двух песнях с альбома "None of the Above".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить