МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Миллз, Джефф


ИмяДжефф Миллз
Имя при рожденииJeff Mills
дата рождения18.06.1964
место рожденияДетройт
СтранаСША
Профессиидиджей
ИнструментыЭлектрофон
Жанрытехно
ЛейблыAxis Records

Джефф Миллз (Jeff Mills; родился 18 июня 1963 в Детройте) — американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно.

Биография

Retro Jeff ft Shon Millz and Yung Castro prod. Dj Ice Blue!! Retro Jeff ft Shon Millz and Yung Castro prod. Dj Ice Blue!! Retro Jeff ft Shon Millz and Yung C...

Все видео

Ранние годы

Джефф Миллз родился в Детройте, в большой и музыкальной семье: отец играл на трубе, брат на "конгах" и ударных, старшие сестры на фортепиано, а сам Миллз в школе играл на корнете, просто потому, что "этот инструмент был маленьким". Детство и юность его прошли в северозападной части Детройта, где он окончил младшую, среднюю и высшую школы, несколько позднее поступив в высшую школу Макензи, находившуюся на юге города. После окончания учёбы он несколько лет изучал архитектуру и только потом началась его музыкальная карьера.

Работа на радио

Начав свою диджейскую практику в детройтских клубах Cheeks и Nectarine Ballroom Миллз постепенно обретал популярность и известность. В итоге один из детройтских диджеев того периода, бывший резидентом клуба Cheeks, Джон Коллинз (John Collins), дал ему возможность выступить в своей радиопрограмме. Спустя некоторое время Миллзу предложили вести собственную радиопрограмму на местной радиостанции WDRQ. Именно здесь Миллз назвал себя "Волшебником" (Wizard) и на протяжении своего эфира не произносил ни слова. Стремясь к тому, чтобы как можно больше интересной музыки прозвучало в эфире он применял технические ходы из арсенала хип-хоповых диджеев в чём, некоторое время спустя, достиг больших высот. Его программа состояла из раннего электро, нью-вейва и хаус-музыки и длилась 45 минут. Спустя некоторое время популярность Миллза в городе, плюс его специфическая техника сведения, когда друг с другом, на бешеной скорости, сводились только самые интересные и ударные моменты треков. Влияние его радиопрограммы было настолько сильным, что даже через десять лет, после того как программа была закрыта руководством радиостанции в целом поколении детройтских диджеев ощущалось влияние миллзовского способа сведения и работы с пластинками.

Final Cut

В качестве музыканта Миллз впервые попробовал себя в 1989 году, когда вместе с Тони Сроком (Tony Srock) основали совместный индастриал-проект Final Cut, названный по "последнему" альбому группы Pink Floyd. Группа Final Cut являлась ответвлением от поп-группы True Faith, в которой пела Бриджет Грэйс (Bridgett Grace). Вместе музыканты выпустили небольшое количество релизов, самым важным и успешным из которых является "Deep Into The Cut", а в записи трека "You Can't Deny The Bass", в качестве клавишника, участвовал Майк Бэнкс (Mike Banks), впоследствии сформировавший вместе с Миллзом творческое объединение Underground Resistance. Покинув лейбл Paragon, на котором издавались многие детройтские музыканты середины-конца восьмидесятых, музыканты ещё больше углубились в индастриал, который записывали в Чикаго и Бельгии (где такую музыку называли "electronic body music" или просто EBM). До 1990 года, когда Миллз ушёл из группы, чтобы вернуться к своим диджейским корням, группа записывала музыку, которая стояла на перепутье между индастриалом и ранним, очень жёстким, техно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить