МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Мур, Кевин


В составе Dream Theater Кевин написал тексты для песен для каждого альбома, в записи которого участвовал, некоторых би-сайдов и демо. На When Dream and Day Unite он написал «Light Fuse and Get Away» и «Only a Matter of Time». На Images and Words, помимо вышеуказанных «Pull Me Under» и «Wait for Sleep», он написал текст для «Surrounded» и частично для «Take the Time.» На альбоме Awake — для «6:00», «Lie» и уже упомянутой «Space-Dye Vest».

Chroma Key (Санта-Фе, Лос-Анджелес и Стамбул)

Покинув Dream Theater, Кевин переехал в Санта-Фе и приступил к созданию музыки для первого сольного альбома. Первым результатом стало демо под названием Music Meant to Be Heard, при создании которого Кевин использовал части множественных интервью, взятых им у различных незнакомцев, встреченных им во время поездок по США. Большинство песен с этого демо были впоследствии выпущены в 1999 году ограниченным тиражом на CD под названием This is a Recording.

Жанр: Comedy, Мелодрама, Любовный роман Режиссер: Glenn Ficarra, John Requa В ролях: Райан Гослинг, Стив Карелл, Эмма Стоун, Джулианна Мур, Кевин Бэйкон, Мар...

Все видео

В 1998 году вышел первый сольный альбом Мура под именем Chroma Key Dead Air For Radios на име же созданном лейбле Fight Evil Records. В записи принимали участие Марк Зондер и Джоуи Вира.

В 2000 году Кевин переезжает в Лос-Анджелес, где записывает следующий альбом Chroma Key You Go Now. На короткое время Мур поступил в Калифорнийский Институт Искусств, где снял мало известный документальный фильм под названием Octember Revolution. Затем он переехал в Коста-Рику (где прожил 3 года), где работал на столичной радиостанции Radio For Peace International, делая радиопередачу, выходившую раз в две недели. Части этих радиопередач, а также части звукового сопровождения передач с кабельного телевидения и части евангелистских аудио передач и материалов были использованы Кевином при создании альбома, выпущенного им под своим именем в 2004 году и носящим название Memory Hole 1. Альбом распространяется исключительно через официальный сайт Chroma Key. Купивший его получает, помимо MP3 файлов, электронный вариант обложки в формате PDF и сопроводительные комментарии к отдельным трекам и к альбому в целом.

В 2004 году старый друг Кевина, тоже некогда студент Калифорнийского института искусств, а также соавтор Memory Hole 1, Терон Паттерсон, делавший свою радиопередачу в Стамбуле пригласил Мура приехать в гости и поучаствовать в создании этой радиопередачи. Немного времени спустя Кевин переехал в Стамбул и вместе с Паттерсоном стал работать над материалом для еженедельного радио-шоу Music Lab.

Идеи для нового альбом Chroma Key Кевин начал записывать ещё живя в Коста-Рике. Получив в Стамбуле опыт написания музыки для кинематографа, Кевин решил использовать схожий подход для своего следующего альбома:

Один из многих социально-назидательных фильмов, снятых в 50-е и середине 60-х для школ и полицейских участков, Age 13 оказался подходящей площадкой для музыкальных изысканий Кевина. Сюжет фильма — странная сюрреалистическая история про мальчика, чья мать умерла и которому начинает казаться, что если он сможет починить радио, которое она всегда слушала, ему каким-то образом удастся вернуть и её. Оригинальная пленка фильма уже подверглась различным процессам химического разрушения и старения. Кевин:

Кевин снизил скорость фильма в два раза, убрал звуковой ряд и написал свой собственный, сквозь который изредка пробиваются диалоги героев или части оригинального саундтрека, что и являет собой вышедший в 2004 году альбом Graveyard Mountain Home, который, тем не менее, являет собой вполне самостоятельное произведение искусства и без видеоряда. Музыкально альбом может напомнить как Nine Horses, так и Tortoise или Muslimgauze, содержит элементы эмбиента и даже дроуна. Стандартный CD-релиз содержит фильм с саундтреком Кевина в формате Quicktime. Ограниченным тиражом вышло издание, содержащее, помимо CD, ещё DVD с фильмом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить