МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

New Order


Через год члены группы собрались в студии вновь, однако дальше репетиций дело не пошло. Более сосредоточенно группа приступила к работе в студии в середине 1992 года вместе со Стивеном Хейгом. В этот период финансовые проблемы Factory Records стали принимать угрожающий характер. Роб Греттон и Тони Уилсон торопили группу, надеясь с помощью продаж от нового альбома спасти компанию от краха, тем самым усиливая раздражение внутри коллектива. Однако 24 ноября 1992 года, в разгар работы над новым альбомом New Order, Factory Records были вынуждены объявить о банкротстве. В декабре New Order заключили контракт с London Records (подразделение Warner Bros. Records). London выкупили весь архив записей Factory Records, а также рассчитались за их долги перед группой, выплатив 3 миллиона фунтов стерлингов (по словам Самнера, от Factory к тому времени музыканты ещё ничего не получили от продаж «Technique» 1989 года).

Шестой альбом «Republic» вышел на London Records 3 мая 1993 года и занял 1-е место, не в последнюю очередь, благодаря синглу «Regret», выпущенному в апреле (4-е место; видеоклип на песню номинировался на награду Brit Awards ’94). «Republic» является наиболее электронно-танцевальным альбомом: лишь открывающую альбом «Regret» можно в полной мере отнести к жанру рока. При записи Хейг задействовал сессионных музыкантов, чтобы создать многослойное звуковое полотно. Спустя десять лет, оглядываясь назад, Самнер признал, что тот момент группа была довольно больше фактом завершения работы над альбомом, чем самой музыкой, которая местами была достаточно слабой. В течение 1993 года вышли ещё 3 сингла: «Ruined in a Day» (июнь; 22-место), «World (Price of Love)» (август; 13-е место) и «Spooky» (декабрь; 22-е место).

В поддержку альбома летом 1993 года New Order выступили на нескольких музыкальных фестивалях в Ирландии, Швейцарии, Дании и ФРГ, после чего отправились в 3-недельное турне по Америке; в перерыве между концертами группа снималась для документально-биографического фильма «New Order Story». Несмотря на цивилизованные хозяйственные отношения между группой и её новым лейблом, накопившаяся раздражённость и стресс стали причиной резкого охлаждения в отношениях между Самнером и остальными членами New Order. Отыграв последний запланированный концерт 29 августа 1993 года на рок-фестивале в Рединге, музыканты, вновь не объявляя официально о роспуске, вернулись к своим сторонним проектам.

Buy this game! http://amzn.to/1o2kiXr Wolfenstien Playlist: http://bit.ly/1i0opMj Twitter: http://www.twitter.com/TmarTn Facebook: http://www.facebook.com/TmarTn Main Channel: http://www.youtube....

Все видео

Парадоксальным образом, маркетинговые усилия London Records не закончились с распадом New Order. В ноябре 1994 года был выпущен сборник «(the best of) New Order», занявший 4-е место, после чего вышла серия ремиксов на старые песни группы: «True Faith-94» (ноябрь 1994; 9-е место), «Nineteen63» (январь 1995; 21-е место; сингл включал ремиксы на песню «1963», а также новую, вокальную версию «Let’s Go», первоначально записанную в 1987 без вокала), «Confusion (Pump Panel Reconstruction Mix)» (1996; эта версия приобрела популярность спустя два года благодаря фильму «Блейд»). Сборник ремиксов «(the rest of) New Order» вышел в августе 1995 года и достиг 5-го места.

Самнер с Марром приступили к работе над вторым альбомом Electronic в конце 1994 года. «Raise the Pressure» вышел в июле 1996 года и занял 8-е место. Он был записан при участии Карла Бартоса (экс-Kraftwerk). При написании песен Самнер употреблял флуоксетин и принял участие в документальном фильме о влиянии лекарства на творчество. Третий и последний альбом проекта — «Twisted Tenderness» — вышел в апреле 1999 года и достиг 9-го места.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить