МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Pink Fairies


Pink Fairies исполняли аморфный психоделический рок-н-ролл, создавая пространные композиции, нередко основывавшиеся на известных темах («Tomorrow Never Knows» The Beatles, «Walk, Don't Run» The Ventures, «Ghost Riders in the Sky» и рок-н-ролльных стандартах). В течение всех пяти лет своего существования группа не теряла прочных связей с лондонской андеграундной сценой, базировавшейся в Ladbroke Grove, регулярно играла на открытых фестивалях, благотворительных концертах и хиппиозных акциях, в числе которых были выступление в рамках «карнавальной процессии» организованной уортингским Rotary Club и открытый концерт в Beach House Park. После совместного выступления на фестивале в Бате Pink Fairies и Hawkwind сблизились и стали часто выступать общим составом под названием Pinkwind.

Твинк так рассказывал о мировоззрении участников Pink Fairies и их отношении к музыкальному бизнесу:Твинк., Sex Pistols. Мы были истинно народной группой. Remember, this was the dawn of stadium rock… The era of rock gods, inflated ticket prices, and total inaccessibility for fans. We wanted to tear it all down. Pick by pick. The thought of our fans PAYING to see us was incomprehensible. We played only for free, after all money was the root of all evil, right? We waved two fingers at corporate rock by setting up and playing OUTSIDE of huge rock events. Why pay? We'll give it to you for free. We bewitched people from the entry gates at the Isle of Wight and Bath. We got naked at Phun City, played benefits for the underground press, rocked a gay pride rally, and helped organize the very first Glastonbury Festival. We shamelessly promoted ourselves by spray painting our name on the sides of express coaches that crossed country. We influenced everyone, from Hawkwind to the Sex Pistols. We were the peoples' band. Long live rocknroll. –Twink

1971—1973

I do not own the copyright to this recording so if it needs to be removed, I will remove it. If you like this album please buy it for the full experience 1 D...

Все видео

В 1971 года Твинк вышел из состава Pink Fairies, отправившись в путешествие по Марокко. Некоторое время группа функционировала как трио, затем пригласила к сотрудничеству бывшего гитариста The Move Тревора Бёртона, с которым выпустила свой второй альбом What a Bunch of Sweeties в 1972 году: последний поднялся до #48 в UK Albums Chart и ознаменовал наивысшее коммерческое достижение группы. После выхода пластинки и не дожидаясь начала промотура, из состава ушёл Рудольф: позже он сотрудничал с Робертом Калвертом, Брайаном Ино и Hawkwind, где заменил Лемми.

Мик Уэйн (Michael Wayne, 1945—1994) пришёл Рудольфу на смену, и с ним новый состав записал сингл «Well, Well, Well»/«Hold On». Почти сразу же Сандерсон и Хантер уволили Уэйна и на его место пригласили Ларри Уоллиса, известного по участию в Blodwyn Pig и UFO. Этот состав записал альбом Kings of Oblivion (1973), после чего Твинк на некоторое время вернулся в cостав. Однако, теперь контракта у группы не было; на концерты приходило все меньше зрителей, и Pink Fairies объявили о распаде.

Уоллис стал штатным продюсером Stiff Records. Сандерсон присоединился к The Lightning Raiders, где играли Пол Кук и Стив Джонс, позже — участники Sex Pistols. Хантер покинул музыкальный бизнес. Уоллис (некоторое время игравший с Motorhead), в качестве продюсера записал первый сингл The Adverts, выпустил протопанковский комикс City Kids.

1975 —

13 июля 1975 года Тед Кэрролл, глава Chiswick Records, организовал концерт-реюнион Pink Fairies. Запись этого выступления вышла в 1982 году под заголовком Live at the Roundhouse 1975. Поскольку воссоединение имело широкий резонанс, Уоллис, Сандерсон и Хантер пригласили в состав гитариста Мартина Стоуна (экс-Chilli Willi & The Red Hot Peppers), провели гастроли и выпустили сингл «Between the Lines»/«Spoiling for a Fight» на Stiff Records. Успеха релиз не имел, и группа снова распалась.

В 1977 году Рудольф и Уоллис возобновили сотрудничество с Фарреном. Незадолго до выхода альбома Vampires Stole My Lunch Money (1978) Уоллис вернулся в Канаду, но в 1980-х годах продолжил совместные с Сандерсоном выступления: дуэт выпустил два альбома: Previously Unreleased (1982) и Human Garbage (live 1984) — как The Deviants.

В 1987 году Pink Fairies реформровались и Джейк Ривьера, руководитель Demon Records, предложил им новый контракт. Оригинальный состав без Рудольфа но с Уоллисом и Энди Колкухоуном (гитара) выпустил альбом Kill 'Em and Eat 'Em, после чего участники разошлись вновь. Концертные записи того времени были выпущены в 2005 году под заголовком Chinese Cowboys: Live 1987 японским лейблом Captain Trip Records.

В 1990-х годах Твинк с Рудольфом выпустили альбомы Pleasure Island (1996) и No Picture (1997). Твинк, кроме того, выпустил несколько альбомов с архивными, ранее не издававшимися записями («The Golden Years 1969—1971», «Do It», «Live at Weeley Festival 1971», «Mandies and Mescaline Round at Uncle Harry’s»). В 2001 году Polydor выпустил ремастеринг-версию бэк-каталога Pink Fairies, а также сборники Master Series и Up the Pinks: An Introduction.

22 января 2007 года Уоллис, Сандерсон и Хантер должны были сыграть в лондонском Roundhouse и записать сессию на BBC для программы Стюарта Макони Freakzone, но этим планам не суждено было осуществится из-за проблем, связанных с ухудшением здоровья участников.

В 2007 в издательстве Headpress вышла биография Ричарда Дикина «Keep it Together! Cosmic Boogie with the Deviants and Pink Fairies».

Дискография

Альбомы

  • Never Never Land (1971)
  • What a Bunch of Sweeties (1972)
  • Kings of Oblivion (1973)
  • Live at the Roundhouse 1975 (1982)
  • Kill 'Em and Eat 'Em (1987)
  • Finland Freakout 1971 (2008)

Синглы

  • 1971 — «The Snake»/«Do It»
  • 1973 — «Well, Well, Well»/«Hold On»
  • 1976 — «Between the Lines»/«Spoiling for a Fight»

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить