МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
Pop Will Eat Itself
К моменту выхода This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! (считающимся лучшим в карьере группы) PWEI уже находились под сильным влиянием хип-хопа, свидетельством чему могут служить синглы «Def. Con. One.», «Can U Dig It?» и «Touched by the Hand of Cicciolina», который был посвящён итальянской порно-звезде Чиччолине, ушедшей в большую политику. Стиль PWEI постоянно менялся; перейдя на RCA и получив возможность экспериментировать, группа записала Cure for Sanity — свой самый электронный альбом (лейбл, впрочем, настоял на изъятии всех продолжительных импровизаций). Альбом The Looks or the Lifestyle, записанный с «живым» барабанщиком Робертом «Фаззом» Таунсендом, напротив, отличался отполированным, сглаженным звуком (примером чему могут служить хиты «Karmadrome» и «Bulletproof»).
В январе 1993 года PWEI разорвали контракт с RCA Records, но по иронии судьбы тут же добились наивысшего результата — 9-го места в британских чартах с синглом «Get the Girl! Kill the Baddies!», в результате чего спустя месяц стали единственной в истории бесконтрактной группой, приглашенной выступить в программе «Top of the Pops».
Уход от RCA в каком-то смысле оказался для группы спасительным: компания согласилась оплатить все её студийные долги в обмен на право распоряжаться бэк-каталогом. Свой новый контракт PWEI подписали с только что образованным лейблом Infectious Records, где они получили свободу, о которой давно мечтали, и возможность делать открытые политические заявления, например в песне «Ich Bin Ein Auslander», записанной совместно с Fun-Da-Mental. К этому времени музыка группы стала содержать элементы индастриала — сказалось влияние Трента Резнора, фаната и давнего друга Pop Will Eat Itself. Это отвратило от неё значительную часть прежних поклонников, но обеспечило приток новой аудитории в США, особенно после присоединения к лейблу Резнора Nothing Records и совместного турне с Nine Inch Nails.
Распад группы (1996)
После выхода Two Fingers My Friends (альбома ремиксов с участием The Orb, Apollo 440, Джа Уоббла и др.) Грээма Крэбба (ушедшего в Golden Claw Musics) заменил Керри «Канюк» Хэммонд из Yeah! God (он записывал партии гитары для группы и раньше, но не был её постоянным участником), а Клинт Мэнселл стал основным вокалистом. Группа продолжала гастролировать вплоть до 1996 года, но затем вдруг объявила о том, что «в силу переутомления» не станет заканчивать новый студийным альбомом, предполагавшийся как совместный с Трентом Резнором. Из материала, записанного в те дни, был выпущен лишь кавер-версия песни Гари Ньюмана «Friends».
После окончательного распада в 1996 году Марч и Таунсенд образовали бигбит-группу Bentley Rhythm Ace. Клинт Мэнселл написал музыку для нескольких известных фильмов, в том числе «Реквием по мечте», «π», «Doom» и «Фонтан».
В январе 2005 года реформированные Pop Will Eat Itself (несмотря на потерю всех заранее заготовленных треков, необходимых для сценических шоу) дали свои первые за 8 лет концерты в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне. Альбомный превью «Sonic Noise Byte» появился на сайте группы pweination.соm, но в марте 2006 года стало известно, что Клинт и Рич не могут далее продолжать работу в группе. Остальные участники под названием Vileevils выложили в Интернете два трека: «Retro Dreaming» и «Street Fightin».
Реформирование (2010 — настоящее время)
24 февраля 2010 года лейбл dPulse Recordings объявил о том, что Грээм Крэбб намерен выйти из состава Vileevils и сконцентрироваться на работе над новым материалом Pop Will Eat Itself: синглом «Axe of Men 2010» и новым альбомом. Кроме того, Крэбб собирает новый состав для проведения концертного тура. 11 мая 2010 года состоялся релиз сингла «Axe of Men 2010». В октябре 2011 года вышел новый студийный альбом New Noise Designed By A Sadist, в поддержку которого группа отправилась в гастрольный тур.
Дискография
;Студийные альбомы
| ;Мини-альбомы* 2000 Light Ales from Home (1986) (под именем Wild And Wandering)* The Poppies Say GRRrrr! (1986)* Poppiecock (1986)* Very Metal Noise Pollution (1989)* Amalgamation (1994) | ;Сборники* Now for a Feast! (1988)* 16 Different Flavours of Hell (1993)* Two Fingers My Friends! (альбом ремиксов) (1995)* Wise Up Suckers (1996)* PWEI Product 1986—1994 (2002)* The Best Of (2008) | ;Концертные альбомы* Weird’s Bar and Grill (1993)* The Radio 1 Sessions 1986-87 (1997)* Reformation: Nottingham Rock City 20.01.05 (2005)* Reformation: Birmingham Carling Academy 22.01.05 (2005)* Reformation: Birmingham Carling Academy 23.01.05 (2005)* Reformation: London Shepherds Bush Empire 24.01.05 (2005)* Reformation: London Shepherds Bush Empire 25.01.05 (2005)* On Patrol in the UK 2012 (2012) |
Синглы
Год | Сингл | Позиция в чарте | Альбом | | | 1987 | «Sweet Sweet Pie» | - | - | Now for a Feast! | «Love Missile F1-11» | - | - |
---|---|---|---|---|
«Beaver Patrol» | - | - | Box Frenzy | 1988 | «There Is No Love Between Us Anymore» | 66 | - |
«Def. Con. One» | 63 | 30 | This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! | 1989 | «Can U Dig It?» | 38 | - |
«Wise Up! Sucker» | 41 | - | ||
1990 | «Touched by the Hand of Cicciolina» | 28 | - | Cure for Sanity | «Dance of the Mad» | 32 | - |
1991 | «X Y & Zee» | 15 | 11 | |
«92 Degrees» | 23 | - | ||
1992 | «Karmadrome» / «Eat Me Drink Me Love Me» | 17 | - | The Looks or the Lifestyle? | «Bulletproof!» | 24 | - |
1993 | «Get The Girl! Kill The Baddies!» | 9 | - | |
«R.S.V.P. / Familius Horribilus» | 27 | - | Dos Dedos Mis Amigos | 1994 | «Ich Bin Ein Auslander» | 28 | - |
«Everything’s Cool» | 23 | - | ||
2010 | «Axe of Men 2010» | - | - | |
2011 | «Chaos & Mayhem» | - | - | New Noise Designed by a Sadist |
Страницы: 1 2