МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Пресли, Элвис


Записи для Sun Records (1953—1955)

«That’s All Right»

В августе 1953 года Пресли зашёл в Sun Records. Он записал два диска: My Happiness и That’s When Your Heartaches Begin. Позже он будет утверждать, что эти записи были предназначены запись в качестве подарка для своей матери, или просто для эксперимента. Отвечая на вопрос Мариона Кейскера в каком жанре он пел Пресли ответил: «Всех». Позже Филлипс записал его к себе на лейбл . Пресли хотел записать ещё один диск, но у него не получилось .

Фото,статьи,музыка из роликов и другое - http://artvideo.my1.ru Группа Вконтакте - http://vk.com/artmovies Реклама - http://vk.com/art100500?w=note98878685_1...

Все видео

Пресли также прошёл прослушивание для местного вокального квартета, Songfellows. Он объяснил отцу: «Они сказали мне, что я не могу петь». Лидер Songfellow Джим Хэмилл также утверждал, что вариант с ним был отклонен, потому что он не продемонстрировал музыкального слуха. В апреле Пресли начал работать в Crown Electric Company в качестве водителя грузовика. Его друг Ронни Смит, сыграв несколько местных концертов с ним, предложил ему обратиться к Эдди Бонду, лидеру профессиональной группы Smith’s, который искал вокалиста. Бонд отверг его после того, как узнал, что он водитель грузовика и сказал, что Элвис никогда не станет известным певцом.

Филлипс тогда искал белого исполнителя с африканским голосом. Кейскер говорил: "Филипс сказал: « Если бы я мог найти белого человека, который бы пел как негр и чувствовал как негр, я дал бы ему миллиард долларов». В июне он приобрел демозапись Пресли, Without You. Пресли пришёл в студию, но не оправдал ожиданий. Несмотря на это, Филлипс пригласил гитариста Уинфилда Мура и басиста Билл Блэка, для записей.

На сессии Пресли сидел до полуночи. Когда они уже собрались идти домой, Пресли взял гитару и начал играть «That’s All Right». Мур вспоминал: "Вдруг, Элвис просто начал петь эту песню, а затем Билл и я начали играть с ним. Именно этот звук искал Филлипс. Эта песня стала популярной в Мемфисе. Слушатели начали звонить Филлипсу, желая узнать, кто певец. Некоторые жители даже считали исполнителя чёрным. Интерес был такой, что Филлипс крутил записи несколько раз в течение последних двух часов его шоу. В течение следующих дней, трио записало «Bill Monroe» и «Blue Moon of Kentucky». Филлипсу эти песни также понравились.

Первые синглы и выступления

Трио в первый раз публично играет 17 июля в «Bon Air club». В конце месяца, они играли в парке Overton Shell. Его быстрый ритм сразу понравился зрителям, они начали кричать в его адрес комплименты. По воспоминаниям Мура во время игры Пресли толпа превращалась в диких зверей. Пресли также говорил, что толпа шумела и кричала в его адрес похвальные слова. Вскоре после этого, Мур и Блэк согласились бросить свою старую группу, чтобы играть регулярно с Пресли. Боб Нил стал менеджером трио. С августа по октябрь они часто играли в клубе Eagle's Nest и вернулись на Sun Records для для дальнейших сеансов записи. По словам Мура его уверенность на сцене стала расти. 2 октября Пресли играл в |Nashville]]'s ''Grand Ole Opry. Джим Денни менеджер Opry сказал, что Пресли неплохой певец, но ему не нравится его программа. Через 2 недели после этого Пресли играл на шоу «Louisiana Hayride». Барабанщик DJ Фонтана принес новый элемент, дополняя движения Пресли акцентированными ударами. Вскоре после шоу Пресли продаёт свою гитару за 8 долларов и за заработанные деньги покупает новую. После этого он часто играет по субботам на шоу «Hayride», которое транслировалось в Техасе и Арканзасе.

Летом 1954 года также начались первые выступления Пресли, Мура и Блэка (на афишах они все вместе назывались «Blue Moon Boys»). Несмотря на провал в популярном радиоконцерте кантри-музыки «Grand Ole Opry» в Нэшвилле в сентябре того года, выступления «Blue Moon Boys» проходили с возрастающим успехом. Они много гастролировали по Югу, особенно по Техасу, иногда с ними ездили Джонни Кэш и Карл Перкинс, восходящие звёзды Sun Records. С октября 1954 года музыканты стали постоянными участниками субботних радиоконцертов «Louisiana Hayride», проходивших в Луизиане. Именно тогда родилась характерная хореография движений Пресли на сцене, — заключавшаяся в неистовом раскачивании бёдер в сочетании с эмоциональными движениями рук и тела, — вызывавшая беспрецедентное возбуждение публики.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить