МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Silver Apples


Симеон: «Я одновременно вращал руками регуляторы своих генераторов. Локтем я двигал вверх-вниз телеграфный ключ, и таким образом два-три генератора звучали одновременно в унисон или в расстройку. Так я делал что-то типа ритм-секции. Ещё у меня под системой были (педальные) переключатели, ими я играл повторяющиеся ноты и басы. И ко всему этому мне приходилось петь. Тем временем Дэнни Тэйлор играл на барабанах. Так мы и выступали. Что-то типа „человек-оркестр и барабанщик“».

Ещё одна «фишка» дуэта была в том что Симеон просил одного из зрителей настроить стоящий радиоприемник на любую волну. Дуэт импровизируя отрывками из радиопрограмм и из случайных шумов создавал композицию которая называлась «Program». Реакция современников была разной-но никогда не равнодушной!

Симеон: «Большинство из них не любило или не понимало того, что мы делаем. Большинство публики считало, что мы играем вне тональности и не играем аккордовые прогрессии, которые понимаются как рок-н-ролл».

Start Silver Apples FULL CONCERT playlist: http://www.youtube.com/watch?v=B1iLggBl6JI&feature=share&list=SP4h2XGENb6qjETXKEDZZAdxAh-SKD6pqx Live at The Metro...

Все видео

Рок-музыканты относились к дуэту по-разному. Однажды дуэту пришлось выступать с джаз-рок-группой «Blood, Sweat & Tears». Джаз-роковые музыканты демонстративно встали и вышли из гримёрки, когда в неё вошли «яблоки». С другой стороны они удостоились похвалы участника группы «Procol Harum» Гэри Брукера и знаменитого «Битла» Джона Леннона.

Дебютный альбом группы под название Silver Apples записывался в 1968 году на четырёхдорожечной аппаратуре в студии лейбла Kapp Records.

Симеон: «Что-то в духе лабораторной работы. Это из-за того, что наш звукорежиссёр прежде не записывал ничего, кроме партий аккомпанемента фортепиано».

Позже дуэт пробовал записываться в студии Record Plant, в соседнем помещении которой работал сам Джимми Хендрикс. Музыканты часто устраивали совместные импровизации-часть которых возможно найти в интернете.

Симеон: «Там есть соло Хендрикса, и если прислушаться — я играю шесть басовых нот на осцилляторах позади трёх партий гитар, которые он записал».

Второй альбом был записан в 24-дорожечной студии фирмы Decca Records в Лос-Анджелес. В его поддержку был устроен концертный тур по США.

Их творение получило название «Контакт» вышедший в свет в 1969 году. На лицевой обложке диска Симеон Кокс III и Дэнни Тэйлор были сфотографированы в кабине пассажирского лайнера компании PanAm, а на обороте была фотография авиакатастрофы. Менеджеры PanAm не пришли в восторг от такого дизайна. Мало того, авиакомпания организовала в прессе гонения на группу и лейбл Kapp, заставила магазины отказаться от реализации альбома и даже попыталась конфисковать оборудование Silver Apples. В итоге альбом хит-парады не попал.

Музыканты пытались создать третий альбом-но он так и остался незаконченным. В 1970 году дуэт распался: Дэнни Тейлор ушёл работать в телефонную компанию, а Симеон Кокс III стал художником-дизайнером в рекламной фирме.

В 1994 году немецкий лейбл TRC незаконно переиздал на CD два альбома Silver Apples 1960-х годов, и никто с этим поделать ничего не смог. Симеон Кокс III и Дэнни Тейлор не получили с этих изданий ни цента, но переиздание возразило интерес публики к дуэту и в 1997 г. в Нью-Йорке состоялось выступление возрожденных Silver Apples

Дуэт смог дать лишь 3 концерта, когда после одного из выступлений музыканты на своём минивэне попали в аварию. Симеон Кокс III сильно повредил шею и позвоночник, он не оправился до сих пор — как следствие аварии пострадали зрение и подвижность рук.

В 2005 году скончался Дэнни Тейлор.

2005-Наши дни

В наше время Симеон продолжает выступать один исполняя старые композиции. Не попрощавшись со своими старыми осцилляторами, а вместо ударов используя семплы, смонтированными игрой своего покойного товарища. Иногда он использует семплер Akai S20, со звуками своих устройств вместо ламповых осцилляторов…

Но он не против новейших технологий-в своей домашней студии он использует Sony Acid Pro и Ableton Live.

Симеон готовит электронно-психоделическую рок-оперу-сотрудничая с пректом Джеффа Барроу из Portishead — группой Beak.

Дискография

Альбомы

  • 1968 — Silver Apples
  • 1969 — Contact
  • 1998 — Beacon
  • 1998 — The Garden
  • 1998 — Decatur

Синглы и EP

  • 1968 — Oscillations/Misty Mountain
  • 1969 — You & I"/"Confusion
  • 1996 — Fractal Flow
  • 1997 — Fractal Flow
  • 2007 — I Don’t Know
  • 2008 — Gremlins

Компиляции

  • 1997 — Silver Apples (переиздание первого и второго альбома)
  • 2008 — Selections From The Early Sessions

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить