МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Судзуки и Сочувствующие


Альбом «Точка Невозврата»

Альбом «Точка Невозврата» (Судзуки и Сочувствующие) состоит из пятнадцати песен о любви. Он и стал итогом этой любовной истории, так как большинство песен для него и было написано в этот период и об этом. Песни эти носят разный характер, и разное настроение:

Композицию альбома можно условно поделить на несколько категорий. Первое и главное — это романтика: песни о встречах и расставаниях с девушкой, которую Судзуки любил много лет, о красоте мира, который окружает два любящих сердца. Второе — это крик души, а порой и мольба о помощи в безвыходной ситуации. И, наконец, третье — это старые песни, посвященные все той же девушке. Сочинялись они много лет назад и, конечно, отличаются юношеской пылкостью и непосредственностью, в чем и заключается их прелесть ''

Журнал Авто Звук #02’2009

Судзуки и Сочувствующие (Sozvezdие, Тринадцатое Созвездие, Дмитрий Судзиловский) - Ярило.

Все видео

А песни в этот период, по признанию самого Дмитрия писались легко и много. Когда человек влюблён, то и пишется легко. Правда, настроение песен (как видимо и настроение самого автора в тот период) меняются, причём порой полярно. За короткий период были написаны такие песни, как:

  • В Самом Сердце Византийской Империи
  • SMSы
  • Ты разрешаешь мне любить другую
  • Романс
  • Ответ
  • Взрослая любовь
  • Двуспальная кровать

Тогда и появилась идея записать альбом, полностью состоявший из песен о любви.

Но вот что интересно, Судзуки всю свою сознательную музыкальную жизнь занимался рок-музыкой — тяжелой и не очень. Группа, возглавляемая им, поменяла название с «Тринадцатого Созвездия» на лаконичное — «Sozvezdие» и обрела популярность в кругах почитателей отечественного рока. Судзуки никогда не придерживался четкой музыкальной колеи, смело экспериментировал со стилями и направлениями, но всегда ставил во главу угла Песню. Несмотря на всю эклектичность альбомов «Sozvezdия», задуманный лирический проект, по мнению артиста, никак не вписывался в рамки фирменного саунда группы. И хотя «товарищи по несчастью», объединившиеся в работе над новым материалом, все до единого — рок-музыканты, стало ясно, что это уже не рок, а что-то другое. Нечто гораздо более легкое и романтичное. Бывший гитарист «Тринадцатого Созвездия», а ныне музыкант группы «7Б» Андрей Белов предложил на первый взгляд странное и в то же время ироничное название — «Судзуки & сочувствующие»

''

Журнал Авто Звук #02’2009

Действительно, вновь написанные песни никак не вкладывались в концепцию рок альбома, и рок-группы вообще. И тогда было решено создать новый проект, название которому тут же и придумали — «Судзуки и Сочувствующие». Ещё одной отличительной чертой вновь появившегося проекта стало то, что он не имел чёткого состава музыкантов. К работе в студии привлекались разные (более или менее известные) музыканты, каждый из которых вкладывал частичку своего творчества в альбом.

Самое интересное, что многие музыканты, принявшие участие в записи альбома Судзуки «Точка невозврата», проявили себя в совершенно неожиданном амплуа. Так, например, фронтмен известного ансамбля мотологической музыки «Тайм-Аут» Павел Молчанов, обычно предстающий перед глазами зрителей орущим веселые песни в дуэте со вторым мотологом Александром Минаевым, выступил в роли лиричного джазового саксофониста. Павел оказался уникальным музыкантом. По его словам, он учился играть практически на каждом инструменте, который когда-либо попадался ему в руки. Целый год он осваивал арфу и добился немалых успехов. Правда, руки поначалу стирались в кровь. На саксофоне Павел играет не больше года, но создается впечатление, что он с ним родился. Все соло на этом альбоме записаны им с первого дубля. В повторных дублях просто не было необходимости — настолько чисто и душевно Павел исполнял на саксофоне свои партии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить