МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Sweet (группа)


НазваниеSweet
Ширина_фото250px
Жанрбабблгам (ранние)
глэм-рок
хард-рок
хеви-метал (поздние)
ЛейблыRCA
Capitol
Polydor Records
СтранаВеликобритания
Другие названияThe Sweetshop, The Sweet
Годы1968 – 1982
СоставБрайан Коннолли
Энди Скотт
Стив Прист
Мик Такер

Sweet (до 1974 года The Sweet) — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1968 году. Первую известность The Sweet получили в начале 1970-х годов благодаря серии бабблгам-синглов, затем — на своём творческом пике — стали частью британского глэм-рок-движения; наконец, утяжелили звук и приблизились к хард-роковому звучанию. Альбомы Sweet не становились хитами, но 11 синглов группы входили в первую десятку UK Singles Chart; один из них, «Blockbuster» (1973), поднимался на вершину хит-парада.

История группы

в Ньюспабе прошел концерт звезд глэм-рока группы "Sweet" (Англия)! Полный аншлаг, поклонники все в восторге, никто не остался равнодушным, музыканты просто "...

Все видео

Барабанщик Мик Такер и вокалист Брайан Коннолли встретились в британской группе Wainwright's Gentlemen (где до прихода последнего пел Иэн Гиллан), исполнявшей психоделический поп с элементами музыки соул. В январе 1968 года оба покинули состав и образовали The Sweetshop, пригласив бас-гитариста Стива Приста (Steve Norman Priest, экс-The Army, The Countdowns) и гитариста Фрэнка Торпи (Frank Torpey). Квартет приобрёл известность на лондонской паб-сцене и получил контракт с лейблом Fontana Records, после чего сократил название до The Sweet.

1968—1971

Дебютный сингл «Slow Motion» (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут, и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписала контракт с Parlophone Records и выпустила ещё три легковесных поп-сингла: «Lollipop Man» (1969), «All You’ll Ever Get from Me» (1970) и «Get On the Line» (кавер песни The Archies), ни один из которых не попал в чарты.

Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в Scaffold, Mayfield's Mule и Elastic Band.

Новый состав подписал контракт с RCA Records, а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн — Майк Чэпмен, чья первая же композиция «Funny Funny» принесла группе мгновенный успех (#13, UK Singles Chart). Далее последовали «Co-Co» (#2 UK, #1 Германия), «Alexander Graham Bell» (#33 UK) и «Poppa Joe» (#11 UK; #3 Германия, #1 Голландия). Первый полноформатный студийный альбом Funny How Sweet Co-Co Can Be, однако, оказался провальным, что дало прессе повод «похоронить» Sweet под ярлыком «singles’ band». Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые приглашали в студию сессионных музыкантов, явно игнорируя возросшие способности участников группы.

1972—1981

Sweet не были довольны своей репутацией поп-группы, о чём говорят би-сайды их ранних синглов, исполненные в стиле хард-рок. Эти песни производили большее впечатление на публику, чем поп-композиции Чинна и Чэпмена, и последние стали сочинять более тяжёлые вещи, такие как «Little Willy» (#2 UK, #3 США, #1 Германия) и «Wig Wam Bam» (#2 UK; #1 Германия). На этих записях Sweet сами исполняли инструментальные партии. В 1973 году песня «Block Buster!» стала первым и единственным синглом Sweet, занявшей первое место в британских чартах, также она стала #1 в Германии, Нидерландах, Новой Зеландии, Австрии и Ирландии, и #3 в Швейцарии и Норвегии. Последующие синглы «Hell Raiser», «The Ballroom Blitz» и «Teenage Rampage» поднялись до #2 в Британии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить