МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
The Birthday Party
Название | The Birthday Party |
Ключ | Birthday Party, The |
Ширина_фото | 250px |
Годы | 1973 — 1983 |
Откуда | Мельбурн (1978-1980) Лондон (1981-1982) Западный Берлин (1983) |
Страна | Австралия |
Жанры | пост-панк готик-рок нойз-рок |
Другое название | The Boys Next Door |
Лейбл | Mushroom Records Missing Link Records 4AD Records |
Бывшие_участники | Ник Кейв Мик Харви Роланд С. Говард † Трейси Пью † Филл Калверт |
Другие проекты | Nick Cave and the Bad Seeds Crime and the City Solution These Immortal Souls |
The Birthday Party (изначально — The Boys Next Door) — австралийская пост-панк-группа, существовавшая в период с 1973 по 1983 год. Группа не имела большого коммерческого успеха, несмотря на культовый статус в ряде стран и положительные отзывы музыкальных критиков, в том числе знаменитого британского радиоведущего Джона Пила. Коллектив исполнял очень мрачный и довольно авангардный пост-панк с текстами на тему греха и проклятия, используя в них ветхозаветные образы. Впоследствии The Birthday Party была названа одной из «самых тёмных и самых сложных пост-панк-групп начала 1980-х». Профессиональный критик Саймон Рейнольдс отнёс стиль коллектива к готик-року. Их песня «Release the Bats» неоднократно называлась в числе оказавших влияние на готическую музыку.
История
Music from Australia and New Zealand in the year 1981: The Birthday Party's promo-video for the single 'Nick The Stripper' (April, 1981), taken from the 1981...Все видео
The Boys Next Door
Вокалист Ник Кейв, гитарист Мик Харви и ударник Филл Калверт познакомились в частной школе для мальчиков Caulfield начале 1970-х. В 1973 году они сформировали рок-группу, в состав которой, помимо Кейва, Харви и Калверта, вошли гитарист Джон Коцивера, басист Бретт Парселл и саксофонист Крис Койн. Все шестеро были участниками церковного хора. Группа играла на школьных вечерах под разными названиями, исполняя репертуар Элиса Купера, Дэвида Боуи и Лу Рида. после окончания учёбы в 1975 году Кейв, Харви и Калверт решили продолжить музыкальную деятельность. Приняв в качестве басиста Трейси Пью, коллектив взял себе имя The Boys Next Door.
В 1976 году, в то время как молодые группы Австралии The Saints и Radio Birdman исполняли панк-рок, Boys Next Door выступали в барах Мельбурна с кавер-версиями прото-панк-композиций. В 1977 году коллектив серьёзно увлёкся новой волной и начал сочинять в этом стиле собственный материал (песни «Sex Crimes» and «Masturbation Generation»). В 1978 году к The Boys Next Door присоединился второй гитарист Роланд С. Говард. С его приходом звучание группы стало меняться, приобретая элементы рокабилли, фри-джаза и блюза. Характерной особенностью коллектива стал экспрессивный вокал Кейва, хаотичная обратная связь Говарда и Харви, монотонный бас Пью и неистовая, но минималистичная игра на барабанах Калверта. Во время своих выступлений участники часто выглядели истощёнными, словно группа находится на грани краха. Вскоре The Boys Next Door начали работать с продюсером Тони Коэном и нашли финансового менеджера в лице Кита Гласса. Почти все записи The Boys Next Door были выпущены лейблом Гласса Missing Link Records.
Страницы: 1 2