МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Teen Idles


После года гастролей группа заработала в общей сложности семьсот долларов, в связи с чем музыканты столкнулись с выбором — разделить деньги между участниками коллектива или записать песни в сотрудничестве с Доном Зентарой. В итоге члены группы выбрали последнее. Вскоре Стреджсек, Нельсон и Маккей основали независимый лейбл Dischord Records и благодаря помощи Скипа Гроффа выпустили пластинки. Вскоре музыканты решили включить в предстоящее издание восьмую песню, являющуюся концертной версией, под названием «Too Young to Rock». Запись закончилась в декабре 1980 года. В январе 1981 года был выпущен мини-альбом с первоначальной серией в одну тысячу экземпляров в формате 7-дюймового винила. Из-за изменения версии пластинки её упаковки пришлось вырезать, сложить и склеить вручную; Нельсон, Стреджсек и Маккей вместе со своими друзьями провели много дней, осуществляя их монтаж. Дизайн обложки был разработан Джеффом Нельсоном; он содержит фотографию младшего брата Яна — Алека Маккея — с перекрещенными на груди руками, на которых изображены знаки «X». На оборотной стороне находится фотография The Teen Idles и пары десятков их друзей и поклонников, запечатлённых в ходе предпоследнего концерта группы в Вашингтоне 31 октября 1980 года. EP получил положительные отзывы фэнзинов, а песни, вошедшие в него, транслировались на местных радиостанциях. Благодаря продаже пластинки DIY-лейбл Dischord заработал достаточно денег, чтобы выпускать записи других исполнителей, а позже стал одним из известных и уважаемых на всём восточном побережье США.

После распада The Teen Idles Гриндл решил не продолжать музыкальную карьеру. К моменту выпуска Minor Disturbance Нельсон и Маккей уже сформировали новую хардкор-панк-группу Minor Threat и 17 декабря 1980 года провели первое выступление в её составе, а Стреджсек вместе с участником The Untouchables основал коллектив Youth Brigade. Стреджсек на некоторое время был отстранён от участия в управлении делами Dischord Records, до тех пор, пока Нельсон и Маккей, разочарованные его отсутствием, не приняли его обратно. На протяжении 1980-х и 1990-х годов композиции The Teen Idles появились в ряде хардкор-сборников. 28 октября 1996 года Dischord издал мини-альбом Teen Idles, который включает в себя две демо-сессии группы, записанные в феврале и апреле 1980 года. В правом нижнем углу лицевой стороны обложки диска стоит цифра «100», обозначающая, что издание является юбилейным релизом производства компании Dischord.

Teen Idles - Minor Disturbance EP When I got this EP I listend to it about 20 times in one day. HOLLY SHIT ITS AWSOME!!!! and it has lyrics! IF YOU DONT LOVE...

Все видео

Музыкальный стиль и идеология

Большая часть песен группы была написана Яном Маккеем. Внешний вид участников группы и их яростные композиции выступали против доминирующей в то время сцены новой волны, воспринимавшейся как самоуспокоение. Многие коллективы первой волны панк-рока, включая The Clash и The Damned, перешли к такому стилю в конце 1970-х — начале 1980-х годов. The Teen Idles упоминют об этом в песне «Fleeting Fury». Сильное влияние на музыкальный стиль коллектива оказали панк-группы Вашингтона и Калифорнии, такие как Bad Brains, Black Flag и The Germs. Влияние этих коллективов проявилось во всех песнях The Teen Idles, которые состоят в основном из выкрикиваний Стреджсека через один-два бита, быстрой и почти безостановочной игры Маккея и Нельсона, предоставляющей краткосрочный рифф, чередующийся с быстрой гитарной партией Гриндла. Профессиональный критик Джек Рабид в обзоре Teen Idles на сайте AllMusic отметил слишком высокую скорость исполнения композиций. Он же охарактеризовал вокал Натана Стреджсека как «визги хомяка, который застревает лапой в колесе, торопясь во время бега», имея в виду непопадание певца в ритм музыки, когда после ускоренной игры куплета проигрывается короткий гитарный рифф. Эти замечания, по словам Рабида, противоположны оценкам качества записи и исполнения композиций мини-альбома Minor Disturbance и других проектов участников The Teen Idles. По словам музыкального критика и журналиста Michael Azerrad, The Teen Idles играли «прото-хардкор-композиции, которые характеризовали проблемы их социальной среды». Ян Маккей позднее объяснил в документальном фильме Адама Смолла и Питера Стюарта «Другое состояние разума»: Когда я стал панком, я начал воевать в основном против людей, которые окружали меня — друзей.When I became a punk, my main fight was against the people who were around me — friends. Когда Маккею было тринадцать лет, он на девять месяцев переехал в Пало-Альто, Калифорния. В это время его друзья начали принимать наркотики и употреблять алкоголь. После возвращения в Вашингтон Ян снова встретился с ними и, заметив деградацию их личности под воздействием употребляемых ими веществ, поклялся никогда не стать таким же и наотрез отказался продолжать дружеские отношения с ними.

Графическая эмблема, связанная с движением straight edge, пропагандирующим здоровый образ жизни, — чёрный «X» — обычно отмечается на запястьях чёрным маркером. По словам Маккея, во время турне The Teen Idles в Сан-Франциско в клубе «Mabuhay Gardens» администрация поняла, что музыканты являются несовершеннолетними, и запретила им выступать. После этого группа предложила им сделку, что не будет употреблять спиртное, и в качестве доказательства предложила поставить маркером большой «X» на запястьях рук, чтобы иметь особый знак отличия, на что представители заведения согласились. Вернувшись в Вашингтон, группа внедрила свою идею в клубе «9:30». Ян Маккей: Я сказал: «Эй смотрите, мы не собираемся пить и мы поставим это „X“ на своих руках. Если вы увидите, что мы пьём, вы можете выкинуть нас навсегда. Мы не будем пить, мы пришли только для музыки».I said «Hey look, we're not going to drink and we will put this 'X' on our hand. If you see us drinking you can throw us out forever. We are not going to drink, we just came to see the music».

Хотя первоначально данная маркировка обозначала только молодёжь, позднее она стала использоваться более широко и до сих пор служит для обозначения многих групп, придерживающихся идеологии straight edge и готовых играть там, где аудитория состоит, в том числе, и из совершеннолетних. Маккей отмечал, что во время выступлений группы символ не означал принадлежность к субкультуре straight edge — он использовался для обозначения детей.

Дискография

Дискография группы состоит из двух мини-альбомов, изданных уже после её распада. Оба альбома были выпущены лейблом Dischord Records.''

  • Minor Disturbance (1981)
headlineСписок композиций
title1Teen Idles
length10:45
title2Sneakers
length21:28
title3Get Up and Go
length30:52
title4Deadhead
length41:21
title5Fleeting Fury
length51:20
title6Fiorucci Nightmare
length60:44
title7Getting in My Way
length71:05
title8Too Young to Rock
length82:04

  • Teen Idles (1996)
headlineСписок композиций
title1Adventure
length12:26
title2Teen Idols
length21:11
title3Sneakers
length31:39
title4Trans Am
length42:12
title5Fiorucci Nightmare/Getting In My Way
length52:18

Состав группы

  • Натан Стреджсек — вокал
  • Джорди Гриндл — гитара
  • Ян Маккей — бас-гитара
  • Jeff Nelson — ударные

Комментарии

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить