МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Tin Machine


НазваниеTin Machine
Backgroundgroup_or_band
ЖанрыХард-рок
Годы1988-1992
ЛейблEMI, Victory Music
СоставДэвид Боуи
Ривз Гэбрелс
Тони Сэйлс
Хант Сэйлс

Tin Machine (Оловянная Машина) — хард-рок-группа сформированная в 1988 году, в первую очередь известная тем, что фронтменом коллектива был певец Дэвид Боуи. Группа записала два студийных альбома и просуществовала до 1992 года, когда Боуи распустил коллектив и вернулся к сольной карьере.

История

From wikipedia: Tin Machine Studio album by Tin Machine Released 22 May 1989 Recorded Montreux; Compass Point Studios, Nassau, August 1988--1989 Genre Rock, ...

Все видео

Альбом Боуи Never Let Me Down и последующий за ним тур Glass Spider Tour были раскритикованы в прессе, и певец знал об их низком качестве. Стремясь вернуться к созданию музыку для себя, а не широкой аудитории, которую он приобрел после альбома Let's Dance, Боуи начал сотрудничать с Ривзом Гэбрелсом (который подтолкнул певца вновь открыть для себя его экспериментальные стороны) и мультиинструменталистом Эрдалом Кизилкей, работая над новым материалом в 1988 году. Первой ласточкой их сотрудничества, была новая версия песни Боуи 1979 года — «Look Back in Anger», исполненная на Intruders At The Palace 1 июля 1988 года. Затем они начали планировать концептуальный альбом по мотивам пьесы «East» Стивена Беркоффа, с целью записать его как сольный альбом Боуи, но вскоре от этой идеи отказались. Боуи и Гэбрелс начали работать с продюсером Тимом Палмером над новым материалом. Боуи взял к себе на работу братьев Ханта и Тони Сэйлсов (сыновей комика Супи Сэйлса) в качестве ритм-секции. Боуи уже работал с братьями над альбомом Lust for Life Игги Попа и столкнулся с ними на вечеринке в Лос-Анджелесе, в этот период.

Братья Сэйлсы перешли от арт-рокового звучания репетиций в Нассау, к хард-року, а Дэвид Боуи обратил внимание на одну из своих любимых групп в то время The Pixies, для вдохновения. Сэйлсы привнесли в процесс записи альбома больше спонтанности, большинство песен было записано с первого раза, лирика также оставалась довольно сырой, тем самым у группы получилось рваное, панк-рок звучание, похожее на The Pixies.

Группа выбрала название Tin Machine после одной из песен, которую они написали (позже Гэбрелс, припишет братьям Сэйлс этот выбор). Группа соблюдала определенный уровень анонимности, задуманный Боуи, очень необходимый после его частого появления на публике 1980-х, и он был счастлив позволить остальной членам группы (особенно Ханту Сэйлсу) взять на себя инициативу в интервью.

Одноименный, первый альбом группы имел смешанные, но в общем положительные отзывы, после выхода в мае 1989 года, получив благоприятные сравнения с тремя предыдущими сольными альбомами Боуи. Тем не менее, многие критики относились презрительно к последней попытке Боуи заново открыть себя, в роли бородатого участника группы. Изначально, альбом был успешен в коммерческом плане и продавался хорошо, достигнув #3 в хит-парадах Великобритании, но продажи быстро снизились. Группа провела скромный тур, выступая на небольших площадках между 14 июня и 3 июля 1989 года, продолжив запись дальнейшего материала в Сиднее. Во время этих репетиций группа Tin Machine пропагандировала серфинг на альбоме-сборнике «Beyond the Beach», с новой инструментальной композицией под названием «Needles on the Beach».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить