МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Уотсн, Винс


ИмяВинс Уотсон
Оригинал имениVince Watson
Годы активности1996—настоящее
СтранаВеликобритания
ПрофессииДиджей / Продюсер
ЖанрыДетройт-техно
ПсевдонимыNico Awtsventin,
Orange Project
ЛейблыBio Music, Subconscious Elements

Винс Уотсон (Vince Watson, родился 9 декабря 1974 года в Йоркшире) — шотландский детройт-техно-музыкант, продюсер и диджей, учредитель лейбла Bio Music.

Биография



Все видео

Начало

Винс Уотсон начал свой дрейф в сторону электронной музыки в критическом для ребёнка семилетнем возрасте. Сначала последовали отличные отметки по музыке в школе, потом наступила пора увлечения хип-хопом и ранним хаусом, ну а позднее внимание Винса привлекли элементы электронного и индустриального саунда. Но по-настоящему карьера Уотсона началась в местной школьной дискотеке, которая нуждалась в диджее на танцах по выходным.

Винс очень быстро сообразил, что с его выдающимся набором пластинок, выгодно отличавшим владельца от любого местного начинающего диджея, стоит задуматься о серьёзной профессиональной работе. В 1987-1988 гг., когда хаус-музыка заявила о себе во всеуслышание, юный Винс сразу же стал экспериментировать с музыкой, лежащей за пределами модных новинок, а именно с детройтским техно и прочей продвинутой электроникой. С началом 90-х произошли и сенсационные изменения в технологии создания музыки, с которыми Уотсон знакомился в Глазго, будучи студентом Королевской Академии Искусств, музыки и драмы. Там он обучался на отделении музыкальных технологий, параллельно изучая игру на фортепиано.

По завершении обучения в 1993 году, Винс загорелся идей выпуска собственной пластинки, на что и потратил два долгих года. Именно такое время понадобилось для того, чтобы собрать необходимое для реализации появившихся идей оборудование. Наконец, в 1995 году первые сырые демозаписи были отправлены для ознакомления различным лейблам, и каково же было удивление Винса, когда сам Dave Angel предложил ему контракт на собственном лейбле Rotation. Переполненный эмоциями, Уотсон почувствовал, что не за горами начало желанной работы в области серьёзной музыки, к чему он всегда и стремился. И действительно, именно эта пластинка, озаглавленная Innovations, первой способствовала появлению его имени на мировой карте техно-музыки.

В фокусе

Выпустив ещё несколько треков на разных лейблах, Уотсон начал играть как диджей в клубе The Arena в родном Глазго. Спустя короткое время в этом клубе начали проходить регулярные вечеринки Rotation Monthly того самого лейбла, где вышел первый релиз Винса, и сам маэстро Dave Angel пригласил его играть на них вместе с собой в компании эксклюзивных гостей. Впоследствии эти вечеринки стали еженедельными, и на них отметились такие авторитетные люди, как Jeff Mills, Miss Djax, Kenny Larkin и Luke Slater.

Годы тек-хауса

Наступил 1997 год, и, концентрируясь на студийной работе, Винс Уотсон продолжил формирование собственного саунда. Все началось с пластинки Omid '16b' Nourizadeh, выпущенной на Alola Records и продолжилось полноценным дебютным альбомом Biologique, который и стал катализатором новинки 1999 года - стиля, названного «техно-хаус». Композиция Mystical Rhythm с этого альбома до сих пор остается классикой по мнению самых широких слоев электронно-музыкального сообщества, не говоря уже о том факте, что как сингл она продалась в огромном количестве. В 2003 году Винс выпустил второй полноформатный альбом Moments in Time на легендарном нью-йоркском хаус-лейбле Ibadan, и вновь результат превзошёл все ожидания. Тираж диска разошёлся тысячами копий, Винс ворвался на японский рынок и моментально покорил его, а сама пластинка ещё раз показала, как широка палитра стилей, которыми оперирует Уотсон

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить