МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Весёлый дилижанс


НазваниеВесёлый дилижанс
Годыс 1988
ГородОбнинск
СтраныСССР
Россия
Языкрусский
английский
Жанркантри, блюграсс
СоставКсения Фёдорова
Ярослав Панков
Вячеслав Моргунов
Егор Меликаев
Елизавета Карпачёва
Дени Маврин
Бывшие_участникисм. раздел «Музыканты прошлых составов»

«Весёлый дилижа́нс» — советская и российская детская кантри- и блюграсс-группа.

История

Группа Весёлый дилижанс на шоу "Школа музыки", песня He Taught Me How To Yodel ( Он учил меня петь йодль)

Все видео

Группа была создана в 1988 году преподавателем гитары детской музыкальной школы № 1 города Обнинска Алексеем Гвоздевым из учеников его класса. Всего у группы было четыре состава. В разных интервью Алексей Гвоздев называет то три, то четыре состава, считая, видимо, самый первый состав не вполне состоявшимся. В таких случаях второй состав он называет первым, третий вторым, четвёртый третьим.

Возможно, я не так остро чувствую время, потому что у меня нет своих детей. А мои дети-музыканты всё время обновляются. Каждый состав ансамбля живет примерно десятилетие. Я набираю ребят в возрасте 8-10 лет, и расстаюсь с ними двадцатилетними. А потом приходят новые — с широко раскрытыми глазами. <...> 10-12 лет — лучше всего. В это время им всё интересно, всё ново. Эти дети полностью поглощены делом. И, в отличие от восьмилеток, они уже что-то могут. А вот в подростковом возрасте музыка не захватывает их целиком. Они начинают отвлекаться на другие интересы. Подростки уже чётко понимают, что надо «пахать», если рассчитываешь на результат. И работать с полной выкладкой им не всегда хочется. На своем опыте знаю, что именно в этот период происходит серьёзный отсев. Остаются те, у кого очень хорошо получается и кто готов работать на профессиональном уровне.

Свои педагогические принципы Гвоздев изложил в двух интервью 2010 года:

Мы репетируем каждый день с пяти и до… Пока не надоест. Обычно часов в 10 расходимся. Но мы не только играем. Успеваем и чай попить, и кино посмотреть. В принципе, я всегда могу отменить репетицию и устроить выходной, но делаю это очень редко. Во-первых, не хочется лишать себя очередного праздника, а во-вторых, даже однодневный перерыв плохо сказывается на ансамбле, происходит откат назад. <...> Когда я только начинал работать с детьми, у меня было больше азарта по их поводу. Я не представлял, что может получиться. И любой результат был для меня удивительным. А теперь опыта больше, и сюрпризов меньше. Я примерно знаю «потолок» каждого ребёнка.

Раньше я больше придавал значение тому, чтобы члены коллектива были коммуникабельными, ладили между собой. Сегодня во главе угла — талант. Современный шоу-бизнес диктует свои условия, сложился рынок детских фестивалей, конкурсов, на которые нужно представлять готовый коммерческий продукт.

Общая история группы

В 1990 выступление в Москве на международном фестивале кантри и фолк музыки Фермер-90.

В 1991 выступление на международном фестивале кантри и фолк музыки Фермер-91, выступление на международном кантри фестивале в Таллине.

В 1993 году группа впервые выехала в США в рамках культурного обмена между городами Обнинском и Ок- Риджем, Теннесси, состоялись выступления в различных городах США, в том числе и в Нэшвильском парке развлечений Opryland.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить