МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Baby Boy


«Baby Boy» — это R&B песня в среднем темпе, исполненная с умеренным грувом. Она сочинена в тональности До минор и 92 удара в минуту в кратном размере. «Baby Boy» — это гибрид R&B и дэнсхолла с влиянием регги. Осведомленность Сторча в индийской и ближневосточной музыке содействовала её восточным влияниям. Согласно Fox News, «Baby Boy» основан на регги песне 1995 года «Here Comes the Hotstepper» ямайского певца Ini Kamoze.

«Baby Boy» — продолжение «'03 Bonnie & Clyde»; песня 2002 года Jay-Z song при участии Ноулз. В словах описываются фантазии женщины, и продолжается общая тема альбома, Ноулз считает, что они лично относятся к ней. Шон Пол заметил: «Она мне говорит о фантазиях, а изображает мне, и она повсюду ищет … Я отвечаю, типа, „Я с тобой“». Слова построены на вступительном куплете-припев-куплет; Шон Пол исполняет вступительный куплет, в то время как Ноулз поет все куплеты и припевы. Структура повторяется дважды; далее следует припев и куплет, заканчивающийся на вступлении и финальном куплете.

Релиз и отзывы

Baby Boy The Movie (Deleted Scenes) All Parts.

Все видео

«Baby Boy» был выпущен вторым синглом с альбома Dangerously in Love. Он был выпущен на CD в Канаде 4 мая 2003, в Австралии 9 сентября, и в США 14 октября 2003 как 12" сингл. Трек появился в переделанной версии Шона Пола на втором альбоме 2003 года Dutty Rock.

«Baby Boy» был хорошо принят критиками. Энтони ДеКертис из журнала Rolling Stone написал, что Ноулз звучит, как будто она «веселится» в песне, в то время как Стивен Томас Эрлвайн из Allmusic, онлайн музыкальной базы данных, описал вокал Ноулз как «уверенный и сексуальный». Марк Энтони Нил из международного интернет-журнал PopMatters, посчитал песню одним из «высокопрофильных сотрудничеств» с Dangerously in Love. Лайза Веррико из ежедневной американской газеты The Times описала пеню как "союз с оттенком латинской музыки… с щелчками, похожими на кастаньеты. Она заключила: «Пол поет рэп в середине, но когда он говорит во время середины рэпа Бейонсе, у этой пары происходит настоящая химия». Янси Стриклер из журнала Flak написал, что «Зацикленность „Baby Boy“ на Дивали улучшается монотонностью дэнсхолла Шона Пола». Нил Драмминг из Entertainment Weekly сказал, что ""Baby Boy движется с болливудским размахом, когда Шон Пол использует рагу, ударяя импульсно по табле.

Джеймс Энтони из британской газеты The Guardian сказал, что трек «закрывает брешь между жанрами R&B и дэнсхоллом». Британский записывающий лейбл EMI был удостоен премии (ASCAP) во время 2005 Pop Music Awards как «Издатель Года» за публикацию «Baby Boy», среди прочих песен. Скотт Сторч заработал «Писатель Года» на том же мероприятии.

Появление в чарте

«Baby Boy» получил позиции в коммерческих чартах до его физического релиза в США. Трек достиг высоких строчек в чарте Billboard 200 для Dangerously in Love, и помог альбому заработать мультиплатиновые сертификации в США. Сингл дебютировал в Billboard Hot 100, в американском официальном чарте синглов, 57 строкой, в то время как «Crazy in Love» все ещё занимал верхушку. «Baby Boy» имел высокую ротацию на радио в США, держась на верхушке чарта Hot 100. Он держался на верхушке чарта 8 недель подряд после своего дебюта, и оставался там 9 недель подряд. Сингл оставался на верхушке чарт на одну неделю дольше, чем «Crazy in Love», став для Ноулз самым долгоиграющим синглом. Подвиг был побит после сингла Ноулз 2006 года «Irreplaceable», с её второго альбома B'Day, простоявшего 10 недель подряд в на верхушке чарта с конца 2006 по начало 2007 благодаря большим ротациям на радио. Сингл оставался в Hot 100 29 недель, и был сертифицирован платиновым 6 июня 2006 по данным Recording Industry Association of America. «Baby Boy» добился успеха в Billboard разножанровых и доминирующих радиочартах, появившись в Top 40 Tracks, Rhythmic Top 40 и Top 40 Mainstream, а также в Hot 100 Airplay, Dance Radio Airplay и Hot Dance Music/Club Play.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить