МУЗЫКА / СИНГЛЫ
’Cuz I Can
Название | 'Cuz I Can |
Исполнитель | Pink |
Альбом | I'm Not Dead |
Выпущен | 4 октября 2007 |
Формат | Digital download |
Записан | май 2005 |
Жанр | Поп-рок, данс-панк, данс-рок |
Длительность | 3:43 |
Лейбл | LaFace |
Автор песни | Pink, Макс Мартин, Лукаш Готвальд |
Предыдущий | «Leave Me Alone (I'm Lonely)» |
Пред_год | 2007 |
Год | 2007 |
Следующий | «So What» |
След_год | 2008 |
«'Cuz I Can» (Потому что я могу) — песня, написанная Pink, Максом Мартином и Лукашом Готвальдом для четвёртого альбома певицы I'm Not Dead (2006), на котором он был седьмым синглом.
В песне Pink говорит, что она играет по собственным правилам и хвастается своим гламуром, противо-консьюмеристическом содержанием «Stupid Girls», другом треке с альбома. Ссылаясь на «'Cuz I Can», она назвала себя «ходячим противоречием» и «небольшой лицемеркой». Это был один из пяти альбомных треков, которые просочились в интернет в июле 2005.
Pink Cuz I Can I'm Not Dead Enjoy! xx.Все видео
Сингл был послан на радиостанции в Австралии 4 октября 2007. Он дебютировал 33 строкой в Australian ARIA Digital Track Chart и достиг пика на 14 строке. Трек дебютировал 39 строкой в New Zealand Singles Chart, став первым синглом, державшимся в чарте, основываясь только на цифровых продажах. Он достиг пика на 29 строке.
Клип впервые можно было посмотреть по австралийскому телевидению 5 октября 2007, это живое исполнение с тура I'm Not Dead Tour. На разогреве тура присутствовали танцоры, одетые в монахов, под мантиями одетые только в нижнее белье.
Клип
Ни одного клипа не было снято из-за того, что P!nk была в туре во время релиза. Вместо живого выступления с тура I’m Not Dead Tour было использовано видео из ее концертного
DVD I`m not Dead tour live in from wembliey arena 2007
Чарты
col-2
Чарт (2007/2008) | Наивысшая позиция | Australian ARIA Digital Track Chart | 14 | Australian Airplay Chart | 2 | New Zealand Airplay Chart | 9 | New Zealand RIANZ Top 40 | 29 | Russian Airplay Chart | 46 |
---|
Сертификации
Страна | Сертификация | Продажи |
---|---|---|
По всему миру | 50,000 |