МУЗЫКА / СИНГЛЫ
Everybody (песня Мадонны)
Композиция получила положительную реакцию от публики.
Каминс предложил Мадонне подписать контракт, понимая, что он бы мог стать продюсером сингла.
Он пригласил её к своему боссу Chris Blackwell, владельцу Island Records, но тот отказал в своей поддержке.
Madonna singing "Everybody" at the Atlantic City Sticky & Sweet Tour stop on 11/22/08. Check out my other videos from the show http://www.youtube.com/dlocke74.Все видео
Это стало причиной, чтобы обратиться за помощью в Sire Records в 1982 году.
Майкл Розенблатт, работавший в отделе Sire Records по Artists and repertoire, говорил:
Мадонна великолепна.
Она сделает всё, чтобы стать звездой, и это именно то что я ищу в артисте: абсолютное сотрудничество…
С Мадонной я знал, что у меня есть кто-то востребованный и готовый к совместной работе, поэтому я планировал начать строить её карьеру с синглов, вместо того чтобы сразу выпускать альбом рискуя провалиться.
Розенблатт предложил Мадонне 5000 долларов авансом плюс по 1000 за каждую написанную песню.
Мадонна заключила контракт на два 12-ти дюймовых сингла с президентом Sire Records Seymour Stein, который был впечатлён её пением после прослушивания «Everybody», в чем он признался находясь в больнице в районе Ленокс-Хилл.
12-ти дюймовая версия «Everybody» была спродюсирована Марком Каминсом в студии Боба Бланка Blank Tapes Studio в Нью-Йорке.
В то время Каминс был связан с Мадонной романтическими отношениями.
Он унаследовал роль продюсера от Стивена Брея.
Новая запись длилась 5:56 минут с одной стороны и даб-версия 9:23 минут на обороте.
Мадонна и Каминс вынуждены были сделали запись за собственный счёт.
Arthur Baker (musician), друг Каминса, ознакомил его с должностью музыкального продюсера и предоставил студию с музыкантом Fred Zarr, который мастерски играл в треке на клавишных.
В конечном счёте Зарр стал одним из основных музыкантов на альбоме, играя в каждом треке.
Из-за урезанного бюджета при записи возникали различные трудности, так как Мадонна не могла понять требований Каминса, а Каминсу в свою очередь впервые пришлось столкнуться с проблемами продюсирования.
Поэтому песня «Ain’t No Big Deal» на стороне «A» не была столь успешна, как этого все ожидали.
Розенблатт хотел выпустить «Everybody» совместно с «Ain’t No Big Deal» на обратной стороне, но, вскоре после прослушивания записанной версии «Ain’t No Big Deal», изменил своё мнение и разместил «Everybody» на обеих сторонах виниловой пластинки.
Коммерческая версия сингла была выпущена 6 октября 1982 годаMadonna — Discography — Everybody. Официальный сайт.
Композиция
Название | «Everybody» (1982) |
Описание | Припев «Everybody». |
«Everybody» начинается преимущественно с игры на синтезаторе и вступительной речи Мадонны, во время которой она делает глубокие вздохи.
В песне Мадонна демонстрирует свой поп-голос, который был подвержен Double tracking.
Композиция написана в ключе ля минор.
Мелодия начинается в ключе G и повышается до второй ступени звукового ряда на слоге «bo» в «everybody», таким образом выделяя рефрен, который выполнен в последовательности аккордов G-A-B-A.
В «Everybody» чувствуется влияние ритмов R&B.
Sire Records продавала танцевальную песню, которая по своей природе похожа на музыку для темнокожей аудитории, поэтому Мадонна раскручивалась как афроамериканский артист, в связи с чем «Everybody» была включена в плей-листы радио, откуда могла попасть в чарты.
В Нью-Йорке песня воспроизводилась на радио WNOW-FM, аудиторией которого были афроамериканцы.
На обложке сингла, Sire Records изобразила коллаж нижнего Манхэттена в хип-хоп стиле, а не изображение Мадонны, тем самым сохраняя мнение, что Мадонна была афроамериканкой.