МУЗЫКА / СИНГЛЫ
The World Is Not Enough (песня)
Название | The World Is Not Enough | ||||||||||||||
Обложка | Garbage - The World Is Not Enough.jpg | ||||||||||||||
Исполнитель | Garbage | ||||||||||||||
Альбом | The World Is Not Enough и Beautiful Garbage (японская версия) | ||||||||||||||
Сторона Б | Ice Bandits | ||||||||||||||
Выпущен | 4 октября 1999 | ||||||||||||||
Формат | CD, аудиокассета | ||||||||||||||
Записан | июнь-август 1999 | ||||||||||||||
Жанр | электронная музыка, альтернативный рок | ||||||||||||||
Длительность | 3:57 | ||||||||||||||
Лейбл | Radioactive Records | ||||||||||||||
Продюсер | Дэвид Арнольд и Garbage | ||||||||||||||
Автор песни | Дэвид Арнольд и Дон Блэк | ||||||||||||||
Предыдущий | Temptation Waits | ||||||||||||||
Пред_год | 1999 | ||||||||||||||
Год | 1999 | ||||||||||||||
Следующий | Androgyny | ||||||||||||||
След_год | 2001 | ||||||||||||||
Ещё |
|
«The World Is Not Enough» — песня альтернативной группы Garbage, ставшая заглавной темой фильма про Джеймса Бонда с одноимённым названием. Была выпущена в 1999 году. Песня и другой саундтрек фильма были выпущены лейблом Radioactive Records. Garbage записали песню во время своего тура по Европе в поддержку альбома Version 2.0.
«The World Is Not Enough» была написана Дэвидом Арнольдом, который также написал сценарий фильма и Доном Блэком, который до этого уже участвовал в написании песен для Бондианы. В тексте песни присутствуют слова «В жизни нет смысла, если ты не чувствуешь себя живым», которые являются важным моментом в сюжете фильма. «Песня отражает фильм. Она рассказывает историю, которая конечно же о мировом господстве, но гораздо более личная и глубокая», заявил Блэк: «Она драматическая и как баллада, но чувствуется как современная».
James Bond - The world is not enough theme 007.Все видео
Сингл был положительно воспринят критиками, а также попал в десятку лучших песен в чартах Исландии, Италии, Норвегии и Финляндии, а также вошёл в сороковку лучших песен в чартах Австрии, Германии, Ирландии, Испании, Швейцарии и США. Десять лет спустя песня была заново записана и вошла в сборник лучших песен о Бонде The Best of Bond… James Bond и в сборник лучших песен Garbage Absolute Garbage.
Предыстория
В сентябре 1998 года Майкл Уилсон и Барбара Брокколи, владельцы Eon Productions и продюсеры фильмов о Джеймсе Бонде, обратились к Дэвиду Арнольду с предложением написать музыку к девятнадцатому фильму о Бонде, премьера которого была запланирована на ноябрь следующего года.. В прошлом Арнольд уже принимал участие в создании саундтрека к предыдущему фильму «Завтра не умрёт никогда», а также в создании Shaken and Stirred: The David Arnold James Bond Project — сборника кавер-версий, записанных такими исполнителями, как Pulp, Эйми Мэн и Дэвидом Маколмонтом. Продюсеры фильма были заинтересованы в том, чтобы музыка была написана как можно быстрее, чтобы её элементы можно было вставить в заглавный трек. В качестве отправной точки в написании санудтрека режиссёр фильма, Майкл Эптед, попросил взять песню «Nobody Does It Better» из фильма «Шпион, который меня любил».
Создание композиции
В заглавной песни фильма Арнольд решил объединить классическую музыку Бонда с электронной музыкой, что впоследствии повлияло на большую часть саундтрека к фильму. Оркестровое звучание было необходимо, так как аудитория картины ожидает определённые элементы в фильмах о Бонде без которых И всего мира мало стал бы обычным боевиком. Поэтому автор постарался достичь оптимального баланса, чтобы музыка была и не слишком похожа и не совсем не похожа на заглавные песни к фильмам о Бонде. В работе над песней, названной также как и фильм «The World Is Not Enough», Арнольд сотрудничал с автором текстов Доном Блэком, который имел тридцатилетний опыт в написании песен к фильмам о Бонде и и был автором песен Тома Джонса «Thunderball», Ширли Бэсси «Diamonds Are Forever», Лулу «The Man with the Golden Gun» и k.d. lang «Surrender». В процессе работы, Арнольд и Блэк встречались несколько раз, чтобы обсудить текст «The World Is Not Enough», но в основном связывались по телефону, факсу и электронной почте. По словам Арнольда, он «объединил несколько ла-ла-ла вместе и, неожиданно, родилась песня». К концу года Арнольд и Блэк завершили почти полностью текст и музыку песни, кроме перехода — небольшой секции, состоящей из нескольких тактов.
Страницы: 1 2