МУЗЫКА / СИНГЛЫ
United Breaks Guitars
«United Breaks Guitars» — песня канадского музыканта Dave Carroll (musician) и его группы, Sons of Maxwell. В песне описывается реальная история из жизни Дэвида, когда его гитара была разбита в процессе путешествия авиакомпанией United Airlines в 2008 году, и последующая реакция авиакомпании. Песня в течение нескольких дней стала хитом YouTube и ITMS, сразу после своего выхода в июле 2009 года.
История инцидента
Музыкант Дэвид Кэрролл рассказывает, что его гитара была сломана в процессе разгрузки багажа. Он, и ещё несколько пассажиров того же рейса стали свидетелями того, как носильщик выкинул гитару на бетонную площадку в аэропорту О’Хара в процессе перелёта из Галифакса (Новая Шотландия) в Омаху. В результате столь небережного обращения его гитара Taylor стоимостью $3500 оказалась со сломанным грифом, что он запечатлел на видео. Fox News поинтересовались, почему Кэрролл сдал столь ценный груз в багаж, на что он ответил, что ему не разрешили взять гитару на борт. В своей песне он рассказывает, что «предупредил троих сотрудников авиакомпании в Чикаго, но они продемонстрировали полное безразличие». Кэрролл выдвинул претензию авиакомпании, однако получил отказ в компенсации, поскольку не подал жалобу в установленный правилами авиакомпании 24-часовой срок.
You saw the video now GET THE BOOK: http://www.UnitedBreaksGuitarsBook.com. Looking for a unique speaker for your next event: http://www.UnitedBreaksGuitars....Все видео
Песня
Кэрролл говорит, что его бесплодные переговоры с United Airlines длились 9 месяцев. После этого он написал песню, в которой он рассказывает свою собственную историю. В песне говорится: «лучше б я летел другой авиакомпанией либо путешествовал машиной, потому что United разбивает гитары». В настоящий момент Кэрролл выпустил три песни, посвящённые этому событию. В песнях Дэвида особо упоминается сотрудница компании мисс Ирлвиг. Несмотря на инцидент, песни являются шутливыми и не содержат негатива.
Финансовый эффект
Согласно сообщению газеты The Times, через 4 дня после опубликования клипа на Youtube, авиакомпания United Airlines потеряла 10% биржевой стоимости, что обошлось держателям акций в 180 000 000 долларов.