ЛИТЕРАТУРА / АВТОРЫ
Аркадий Степной
Имя | Аркадий Степной |
Имя при рождении | Жанат Касабеков |
Дата рождения | 15.07.1978 |
Место рождения | Казахстан |
Род деятельности | XXI века, писатель-фантаст |
Годы активности | с 2007 года |
Жанр | фантастика |
Язык произведений | русский |
Дебют | «Путь безнадёжного», 2008 |
Арка́дий Степно́й (настоящее имя — Жанат Касабеков; род. 15 июля 1978, Казахстан) — писатель-фантаст из Казахстана.
Пишет на русском языке, издаётся в России.
Биография
Родился 15 июля 1978 года.
После окончания школы работал на рынке «Тастак» и в компьютерном клубе.
С 10 марта 2007 года начал заниматься литературной деятельностью.
Пишет на русском языке.
Живёт в Алматы (Казахстан).
Творчество
Изданные на сегодняшний день книги Аркадия Степного относятся к трилогии «Глинглокский лев». Её герой — простой алматинский парень, которого увлечение онлайновыми компьютерными играми неожиданно завело в параллельный мир, в котором начинается большая война на уничтожение с эльфами и гномами.
Несложно провести параллели между событиями, описываемыми в первой половине трилогии, и начальным периодом Великой Отечественной войны. (Эпиграфом второй книги служат слова старшего лейтенанта 8-я гвардейской Панфиловской дивизии.)
Главный герой проходит путь от «штрафбатовца» до рыцаря короля. Ему суждено пережить потерю друзей-соратников, он будет вовлечён в хитросплетения большой политики и наградой ему, в конце-концов, станет любовь принцессы.
Библиография
- Аркадий Степной, М., Издательство АЛЬФА-КНИГА, 2008
- Аркадий Степной, М., Издательство АЛЬФА-КНИГА, 2009
Интересные факты
Мне было важно, чтобы книгу издали. Хотя прикрываться выдуманной фамилией для меня как-то неловко. На семейном совете мы выбрали и фамилию — Степной, и имя — Аркадий, так моего деда звали на фронте, когда он воевал. Это единственный псевдоним, который моя душа приняла.
Критика
Одна из особенностей творчества Аркадия Степного — использование так называемого «синематографического монтажа», что иногда бывает оправданно, а иногда приводит к появлению неразвитых второстепенных сюжетных линий, слабо связанных с основным повествованием.