КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Большой ансамбль (фильм)


Правая рука Брауна — Макклур, хочет завладеть местом босса, для чего попытался подговорить Фанте и Минго устроить засаду Брауну, но в итоге погибает, потому что эти головорезы верны своему боссу.

В главном офисе полиции Браун появляется с предписанием хабеаса корпуса, чтобы таким образом предотвратить дачу показаний Алисии против него. Браун также приносит большой тайник, якобы с деньгами, Фанте и Минго, которые, к тому же, прячутся от полиции. Но, впоследствии, выясняется, что в этом тайнике была заложена бомба, от которой, в итоге, погибают оба головореза Брауна.

Браун застрелил партнёра Даймонда капитана полиции Сэма и похитил Сьюзан, планируя также улететь, чтобы спастись. Даймонд находит свидетеля, который мог бы засадить неуловимого гангстера. Этим свидетелем стал Минго, который выжил после взрыва и утверждает, что за этим стоит Браун. Алисия помогает Даймонду выяснить, где находится Браун: в частном аэропорте, где он намеревается улететь за границу.

Жми и подписывайся на самый большой архив Советского кино: Подписка на канал "КиноКлуб": http://bit.ly/Kino_Club_Podpisca Категории: Военные фильмы: http://b...

Все видео

Однако, в фильме кульминация разворачивается с перестрелкой в ангаре аэропорта при полном тумане. Сьюзан светит ярким светом в глаза Брауна и лейтенант Даймонд арестовывает его. В заключительной сцене вырисовываются силуэты Даймонда и Сьюзан, окутанные туманом. Эта сцена считается одной из культовых в жанре нуар.

Критика

В наше время рецензии фильма в основном положительные. Крис Дашиэл на сайте CineScene находит диалог «бег дробилки», но хвалит режиссёра фильма, написав, что «Льюис имел замечательную возможность вселять поэзию в самые банальные материалы, „Большой ансамбль“ — один из его лучших попыток, — это не так поразительно, как лучший фильм Льюиса „Без ума от оружия“ (1949), а по качеству — фильм категории B: удовлетворение и темнота» film review, 2004..

Сотрудникам Variety понравились режиссура, музыка и съёмка фильма, не смотря на «запутанный и не слишком выдающийся сюжет». Они написали: «Игра поддерживает жёсткий сюжет Джозефа Льюиса, за что получает хорошую оценку. Тёмная съёмка Джона Олтона и шумный джаз Дэвида Рэскина (вместе с соло-пианистом Джейкобом Гимпелом) придают фильму тяжёлый настрой», film review, 1955 (no specific date given). Last accessed: June 5, 2012..

Кинокритик Эд Гонсалез хвалит фильм в своей рецензии: «Тени и ложь — звёзды „Большого ансамбля“, очаровывая чёрно-белой светотенью с сегментированными текстурами паутины паука. Хорошая операторская работа Джона Олтона настолько доминирует здесь, что вы бы не знали Джозефа Х. Льюиса, если он также был бы за камерой. Эта история не имеет какого-либо психосексуального политиканства „он-она“, который политически влияет на режиссёра „Без ума от оружия“, но это не потеря. Детали фильма — жестоки, как в последних съёмках „Касабланки“, и исполнение Уолесс — печальное зрелище травмированного существа, попавшего между светом и тьмой, добром и злом — один из нуаровских неожиданных триумфов». Slant Magazine, film review, May 5, 2006. Last accessed: February 23, 2008..

Критики сравнивают качество «Большого ансамбля» с «Сильной жарой» Фрица Ланга — один из величайших нуаровских фильмов и детективной классики в пределах этого стиляSilver, Alain, and Elizabeth Ward, eds. Film Noir: An Encyclopedic Reference to the American Style, film noir analysis by Carl Macek, page 29. Woodstock, New York: The Overlook Press, 3rd edition, 1992. ISBN 0-87951-479-5.. «Большой ансамбль» также считается как один самых лучших работ легенды кинематографа Джона Олтона. International Dictionary of Films and Filmmakers. Vol 4: Writers and Production Artists, New York-London, 2000..

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил 91 % положительных отзывов, основанных на 11 рецензиях at Rotten Tomatoes. Last accessed: February 23, 2008..

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить