КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мастер (фильм, 2012)
В ролях
- Хоакин Феникс — Фредди Куэлл
- Филип Сеймур Хоффман — Ланкастер Додд
- Эми Адамс — Пегги Додд
- Лора Дерн — Хелен Салливан
- Эмбир Чилдерс — Элизабет Додд
- Джесси Племонс — Вэл Додд
- Лена Эндре — миссис Солстад
- Рами Малек — Кларк
- Мэдисен Бити — Дорис Солстад
- Кевин О’Коннор — Билл Уайт
Критика
Сразу же после релиза ленты на Венецианском киносмотре «Мастер» стал едва ли не главным культурным феноменом года в США. Восторженные журналисты предсказывали ему главный приз фестиваля, но фильм отделался призами за лучшие мужские роли и режиссёрскую работу. Некоторые СМИ сообщали, что Андерсон не забрал «Золотого льва» исключительно потому, что уже получил большое количество ключевых наград.
Мастер фильм полностью 2012 смотреть онлайн в HD Мастер,Мастер фильм, Мастер смотреть, Мастер онлайн, Мастер трейлер, Мастер 2012, Мастер скачать, смотреть о...Все видео
Американская премьера картины встретила практически единогласное одобрение критиков. Публиковались реплики о том, что «Мастер» — лучший фильм П. Т. Андерсона и буквально второй «Гражданин Кейн». Иностранные обозреватели были более сдержаны, заявив, что шумиха возле фильма преувеличена.
По мнению Кэри Дарлинг из ', «Мастер» может войти в историю, как одна из самых неотразимых работ П. Т. Андерсона, во многом благодаря актёрским работам Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана. Ей вторит Лиза Кеннеди из The Denver Post: «„Мастер“ настолько же смешан, насколько изумителен». Согласно словам Кеннеди, Андерсону удалось поймать дух 1950-х годов.
Критики особенно отмечают актёрские перевоплощения Феникса и Хоффмана. Репортёру газеты Globe and Mail Лиаму Лэйси работа Феникса напомнила Монтгомери Клифта, а сотрудник ' Рэйфер Газман назвал Хоффмана «блистательным». Многие критики назвали эту роль Феникса лучшей в его карьере.
При подведении киноитогов 2012 года авторитетнейший британский киножурнал Sight & Sound признал «Мастера» лучшим фильмом уходящего года.
Сам Пол Томас Андерсон так отзывался о собственном проекте: «Это история о том, как люди встречаются, как между ними возникает любовь и как развиваются их бурные отношения. Это отец и сын, не хозяин и слуга, а именно двое любящих друг друга людей. Что само по себе дает огромное пространство для повествования».
Награды и номинации
Награды и номинации | |||
---|---|---|---|
Награда | Категория | Номинант | Результат |
Венецианский кинофестиваль | «Серебряный лев» за лучшую режиссуру | Пол Томас Андерсон | |
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль | Хоакин Феникс, Филип Сеймур Хоффман | ||
Приз ФИПРЕССИ | |||
«Золотой лев» за лучший фильм | |||
Голливудский кинофестиваль | «Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | |
«Готэм» | «Лучший фильм» | ||
«Спутник» | «Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | |
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Дэвид Крэнк, Джек Фиск | ||
Общество кинокритиков Бостона | «Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | |
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Дэвид Крэнк, Джек Фиск | ||
Ассоциация кинокритиков Вашингтона | «Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | |
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
Общество кинокритиков Сан-Диего | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучший монтаж» | Лесли Джонс, Питер Макналти | ||
«Выбор критиков» | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
Общество кинокритиков Сент-Луиса | «Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | |
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучшая сцена» | (совместно с «Джанго освобождённым», «Хичкоком» и «Невозможным») | ||
Премия Гильдии киноактёров США | «Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | |
«Золотой глобус» | «Лучшая мужская роль в драме» | Хоакин Феникс | |
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
Ассоциация кинокритиков Чикаго | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая музыка» | Джонни Гринвуд | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Дэвид Крэнк, Джек Фиск | ||
«Лучший монтаж» | Лесли Джонс, Питер Макналти | ||
Круг кинокритиков Канзаса | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
Ассоциация кинокритиков Сан-Франциско | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
Ассоциация кинокритиков Торонто | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучший сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
Круг кинокритиков Лондона | «Фильм года» | ||
«Режиссёр года» | Пол Томас Андерсон | ||
«Актёр года» | Хоакин Феникс | ||
«Второплановый актёр года» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Второплановая актриса года» | Эми Адамс | ||
«Сценарий года» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Дэвид Крэнк, Джек Фиск | ||
Гильдия сценаристов США | «Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | |
Национальное общество кинокритиков США | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | ||
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Лучшая операторская работа» | Михай Малаймер-младший | ||
Австралийская академия кино и телевидения | «Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | |
«Лучший сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
BAFTA | «Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | |
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс | ||
«Лучший оригинальный сценарий» | Пол Томас Андерсон | ||
«Оскар» | «Лучшая мужская роль» | Хоакин Феникс | |
«Лучшая мужская роль второго плана» | Филип Сеймур Хоффман | ||
«Лучшая женская роль второго плана» | Эми Адамс |