КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Мужчина нарасхват


В «Мужчине нарасхват» герой Джерарда Батлера Джордж Драйер – бывшая футбольная звезда. Полученная травма навсегда закрыла ему дорогу в большой спорт, а найти себя в чем-то другом он так и не смог. Вернувшись в родной город, он пытается восстановить разрушенную семью – однако и на этом поприще терпит крах. Его бывшая жена Стейси (Джессика Бил) снова собирается замуж, а девятилетний Льюис практически не помнит отца. Правда, мальчик увлекается футболом, так что у блудного Джорджа еще есть шанс завоевать сердце собственного сына.

Команде сына требуется хороший тренер, а так как местный физрук едва отличает футбол от бейсбола, Джордж решает сам заняться тренировками. Школьное руководство принимает бывшую футбольную звезду с распростертыми объятиями, а местные мамочки готовы пообещать ему даже нечто большее. Учитывая то, что роль одной из мамаш досталась красавице Кэтрин Зета-Джонс (прибавьте к ней еще Патти, которую играет Ума Турман, и Джуди Грир), выстоять перед таким искушением главному герою будет непросто…

Что касается Батлера, то он такой же, как всегда (за исключением роли в «Призраке оперы»): брутален, небрит и по-мужски прекрасен. Да и в противовес ему (чтобы как-то уравнять гендерные весы) создатели картины выбрали не абы кого, а самого Денниса Куэйда.

http://hdtrailer.ru - Сайт канала http://youtube.ru/gamestrailersrus - Игровой канал http://vkontakte.ru/trailershd - Группа вконтакте http://youtube.ru/ahti...

Все видео

На данный момент Голливуд выпускает три разновидности комедий «про отношения». Это традиционная романтика по типу «Золушки» (где неудачники женятся на красотках, а каждая Бриджит Джонс получает своего Колина Ферта), комедии по типу «Холостячек» и комедии, в которых герой, изначально сбежав от ответственности (и из дома) в конце концов возвращается для того, чтобы переосмыслить ценности и вернуть себе бывшую даму сердца. Как правило, дамы сначала вовсю не хотят возвращаться, зато в конце выясняется, что «они и не переставили любить», так что в финале зрителя, как правило, ждет тот самый голливудский хэппи-энд. При этом если герою хорошенько повезет, то в лоно семьи он вернется, соблазнив и Уму Турман, и Кэтрин Зету-Джонс, а ребенок ему достанется так и вообще взрослый и все понимающий. Правда, есть одно «но»: для того, чтобы отыграть этот стандартный сюжет так, чтобы его можно было смотреть без страха стать диабетиком, надо быть Джерардом Батлером.

В итоге у Габриэло Муччино и сценариста Робби Фокса получилось пусть и несколько приторное, но все же довольно несопливое действо, которое способно принести хорошую частичку позитива. Несколько портит картину финальная часть (где режиссер скатывается на мелодраматические метания Джессики Бил).

«Мужчина нарасхват» - это сентиментальное, трогательное и забавное кино. И пусть финал в картине откровенно предсказуем, непредсказуемость – это вовсе не то, для чего снимаются подобные картины. А наблюдать за тем, как герои идут к воссоединению – не скучно и приятно. Да и авторский состав настолько великолепен, что приближается лишь к «Восьми женщинам». Правда, в подобной картине, да еще и со столь харизматичными героями, могло быть больше смеха – но Габриэло Муччино, умудрившийся фееричного Уилла Смита загнать в унылые рамки «Семи жизней», видимо, по-другому просто не умеет…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить