КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Полуночная песня


В финальных кадрах фильма показан Сун Даньпин, который стоит в оконном проёме горящего здания, и Сунь Сяопэн, нежно обнимающий Ли Сяося.

Художественные особенности

Главное отличие «Полуночной песни» от самого романа и других адаптаций заключается в том, что здесь Призрак выступает и главным героем, и совершенно положительным персонажем, даже несмотря на то, что от его рук гибнет Тан Цзюнь.

В художественном плане, по мнению авторитетного историка кино Дэвида Робинсона, на Масюя определённое влияние оказал как Джеймс Уэйл, так и немецкие экспрессионисты.

Am H7 Em C Я сижу и пою в полуночной тишине И пытаюсь написать эту песню тебе Струны рваные косые ,волосы мои седые выподают часта Я недавно к тебе подкатил ...

Все видео

Третий фактор — это его очевидная политизация. Сунь Данпин изображается революционером — беглецом, использующим театр как символ святости и борьбы, а отец Ли Сяося показан как кровожадный феодал, который всеми силами оказывает поддержку контрреволюции.

Частью своего оглушительного успеха фильм был обязан прозвучавшим в нём песням, особенно «Полуночному пению» (《夜半歌声》), которую исполняли очень долго даже после того, как о самом фильме забыли. Песню написал , один из наиболее известных композиторов того времени. Слова — поэта Тянь Ханя, партию исполнил Шэн Цзялунь (盛家伦).

Дальнейшая история

Огромный коммерческий успех положил начало длительной моде на фильмы ужасов, он сделал звезду из актёра Цзинь Шаня, а Масюя превратил в ведущего режиссёра жанра. Следующие четыре фильма Масю включают «Рассказы Находящегося во власти трупа Старого Дома» (Gu wu Xing shi feng ji) 1938 и «Женщину Прокаженного» (Mafeng nil). Только в 1941 году он решается делать продолжение «Полуночной песни». Даже если «Полуночная песня II» (Yeban gesheng xuji) с новым составом исполнителей и не достигала уровня своего предшественника, работа художника была сделана с исключительной фантазией и является и по настоящее время служит визуальным пиршеством.

Фильм начинается с похорон невесты молодого певца, убитой Тан Цзюном в кульминационный момент в первой части. После похорон певец оставляет оперную труппу, чтобы вступить в националистическую армию и бороться за свободу Китая. Тем временем блуждающий Даньпин находит свою маленькую сестру, теперь ставшею взрослой. В ретроспективных кадрах рассказывается история Даньпина. В конце первой части он был загнан в башню, которую подожгли преследователи. Теперь он объясняет свое спасение тем, что прыгнул с башни в море и был спасен моряками. Внешность Даньпина, хотя все ещё чудовищная, была изменена. Чтобы оправдать изменение внешности героя, не нарушая логику повествования, Масюй придумал странную предысторию, в которой Призрак попадает к сумасшедшему доктору, делающему ему операцию, после которой его внешность, однако, отнюдь не улучшилась. Несмотря на очевидную натянутость такого объяснения, парящее воображение Масюя остается на высоте, некоторые экзотические сцены имеют великолепный и живописный стиль.

За восемь лет, проведенных в Шанхае, Масюй сделал десять фильмов, а в 1949 году, переехав в Гонконг, он ставит ещё двенадцать. Из всей этой продукции наиболее известен «Дом, посещаемый призраками, или Злая история Девицы» (Ouionglou hen) 1949. С 1954 по 1961 годы Масюй продолжает снимать фильмы («Resurrected Rose» (Воскрешение розы), «Booze, Boobs and Bucks» (Пьянка, сиськи и деньги) и др). В 1961 году он трагически погиб, попав под колеса автомобиля. Но его главный фильм в Китае не забыли. В 1962 году прежний помощник Масюя, Юен Чайу-Фенг, делает ремейк фильма для братьев Шао «Середина Кошмара» со звездой Бетти Ло. В 1995 году Ронни Ю ставит новую версию, картину «Призрачный любовник», с Лесли Чуном в главной роли.

Источник


Категория:Призрак Оперы Категория:Фильмы Китая

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить