КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Слежка


Бродвейский драматург Мартина (Вайнона Райдер) работает над созданием нового спектакля. Ее жизнь состоит из актерских прогонов (читки написанного, разбора ролей и пьесы) и ночных размышлений о том, как сделать из будущего спектакля что-то из ряда вон выходящее. Вроде бы – обычная жизнь творческого человека. Однако все меняется, когда в коллективе появляется Тайрон (Франко). С его появлением у Мартины начинаются серьезные проблемы и вскоре она перестает различать вымысел и реальность. Ей кажется, что за ней следят, возникают галлюцинации и мигрени, а в переделанной под новую реальность пьесе появляется криминальный подтекст.

Вот только есть ли в этом вина Тайрона?

Даже из описания понятно, что картина Джея Ананьи представляет собой довольно унылый полуторачасовой набор авторских мук и поисков ответа на этот вопрос. Который, к слову сказать, получился таким же туманным, как и весь фильм. Жаль, что режиссеру не удалось запаковать в приемлемую обертку простую, в общем-то, фабулу о том, как человека сводят с ума, пытаясь устранить его со своего пути.



Все видео

А так – вместо того, чтобы заставить зрителя вглядываться в экран  в желании найти ответы на вопросы и подать картину в виде психологического триллера, Ананья лишь нагнетает скуку и туман. Интриге предпочли  мертвые философизмы, а вместо триллера появилась проходная пьеса и психоделические бредни. Реальность и правда сложно отличить от вымысла – ведь они практически ничем не различаются! Да и пьеса, которую ставят герои, шедевром не кажется. По ходу картины становится крайне жалко  Вайнону Райдер, которая старается из невнятной роли выжать хоть что-то – ведь драматизм ситуации целиком лег на ее хрупкие плечи. Жаль и Джеймса Франко, неосторожно доверившего свой талант такому режиссеру.

По сути, «Слежка» - это камерная разговорная драма с ярким оттенком шизофрении, которую можно рекомендовать разве что начинающим драматургам. В качестве учебного материала «как делать не следует». Любопытен и очередной ляп прокатчиков, переназвавших «Письмо», и сделавших из него «Слежку».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить