КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Astro Boy: Omega Factor


Кроме кулаков и лазера, Астро Бой может использовать специальные приемы, которые накапливаются от нанесения урона врагам; чем больше игрок убивает врагов, тем больше заполняется полоска.

Ещё одна особенность, упомянутая выше — неиграбельные персонажи, дающие определенные ключи к происходящим событиям. С помощью них игрок получает подсказки, позволяющие продвинуть сюжет, и возможность «прокачать» какую-либо из семи суперсил на один пункт. В некоторых случаях геймплей также разбавляется специальными действиями и сценками.

Персонажи

http://www.longplays.org Played by: xRavenXP Without any doubt, Astro Boy is one of my favorire characters and one the most important anime characters of all...

Все видео

Астро Бой — робот, наделенный человеческими чувствами. Согласно описанию, мощь Астро Боя составляет 100 000 лошадиных сил. Его создателем является доктор Тенма.

Профессор Отяномидзу — Действующий Министр науки и Робототехники. Он хорошо относится к Астро, взял к себе и даже создал для него сестру. В игре в основном выполняет роль обозревателя.

Зоран — сестра Астро Боя, созданная профессором. Она очень умная и добрая, и не желает, чтобы между людьми и роботами происходили конфликты. В игре выполняет роль объясняющего.

Атлас — противник Астро Боя, красный робот с похожими способностями, и он также был создан Тенмой по прообразу погибшего сына владельца Лунной Станции. Однако он использует свои силы во зло, и лишь по мере раскрытия событий вспоминает, кем он был до того, как его личность поместили в робота. Первое появление Атласа состоялось в 1973 году, в первой аниме-адаптации «Астро Боя».

Уолли Кисагари — детектив, расследующий дело о подземной фабрике робоидов. После встречи с Астро оказывается втянутым в неразбериху, связанную с террористической группировкой в Антарктике и планами Шараку. Его персонажа в японской версии называют Сюнсаку Бан, и он присутствует во многих работах Тедзуки, исполняя разные роли.

Пуук — супер-робот, созданный задолго до появления людской цивилизации. Он может превращаться в различных животных. Из-за его большой силы представляет желанную цель для злодеев; Шараку Хоске использовал его для ключевого момента своего плана.

Раг — первый робот-президент в Антарктике. Изначально служил как дворецкий и дублер основного кандидата — Рока, но затем начал мыслить по-своему. Его основная цель — наладить мир между людьми и роботами. Образ персонажа взят из ранней аниме-адаптации 1980 года.

Шараку Хоске — главный антагонист в игре. Наследник древней цивилизации Му. Обладает психокинетическими способностями, телепатией и может воздействовать на разум живых существ, однако Астро иммунен к его внушениям. Его цель — уничтожить человечество и всех роботов. Так как он понял, что Астро Боя ему не победить в честном бою, то разработал коварный план по воплощению своих замыслов. Персонаж Шараку ранее появлялся в Marine Express, Buddha и Mitsume ga Tooru в качестве главного героя.

Доктор Тенма — бывший министр Науки и Робототехники. Именно он создал Астро Боя, но отрекся от него, в угоду своим желаниям. На протяжении всего сюжета следит за ним, в ожидании того, что он станет сильнее и наконец сможет быть ему настоящим сыном.

Производство

Разработка Astro Boy: Omega Factor шла совместно со «старшей» версией на PlayStation 2 и показом аниме на ТВ. Компания Sega задержала релиз игры в Северной Америке на полгода до начала трансляции сериала в этом регионе. За это время Treasure доработали некоторые аспекты игры для североамериканского рынка; в некоторых местах было добавлено больше врагов, также им изменили внешний вид атаки. Также был добавлен новый, третий уровень сложности.

Отзывы об игре

Критики и игровая пресса отнеслись к Omega Factor весьма положительно: средняя оценка — 8 из 10, сайты Metacritic и Game Rankings поставили ей 85 % и 86,89 %. Фрэнк Прово из GameSpot описал её как «игру, в которую должны поиграть все, независимо от возраста, так как это одна из лучших игр в жанре action на Game Boy Advance», и подметил добротную визуальную составляющую.

В минус была поставлена вторичность некоторых уровней. Сэм Кеннеди с сайта 1UP.com отметил, что «Уровни здесь — всего лишь формальность. Вы просто деретесь с пачкой врагов, пока не доходите до босса, и уже там начинается непосредственно игра».

Интересные факты

  • В игре есть как минимум одна пасхалка. На одном из уровней с пирамидами, когда герой подымается наверх по ступеням к битве с боссом, можно использовать реактивные двигатели под одной из ступеней и пробраться внутрь пирамиды, где находится странное розовое существо небольших размеров. Если его бить, то оно будет ронять сердечки, прибавляющие энергию.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить