КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king


titleThe Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king
developerEA Los Angeles
engineSage
version2.01
released28 ноября 2006
genreRTS
modesSingle player, multiplayer
ratingsT
series«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth»
platformsPC (Microsoft Windows)
mediaCD-ROM, DVD
preceded by«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II»

«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» ( Под знаменем Короля-чародея) — аддон популярной стратегии реального времени «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II», основанной на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном.

Сюжет

this is the first of 4 so watch all 4 before considering not buying or playing.

Все видео

Действие происходит спустя 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгулы вернулись. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Ангмара и Короля-чародея.

Сюжет аддона рассказывает, как злобный Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией.

Ангмарская Кампания

Миссия 1 — Основание Ангмара. Спустя 1000 лет после войны Последнего Союза на Севере Средиземья, Арнор — государство северных дунэдайн — распадается на три королества: Артедайн, Кардолан и Рудаур. Междоусобные войны ослабили эти государства, и, повинуясь воле Саурона, в 1300 году Третьей Эпохи назгулы Король-чародей и Моргомир отправляются в Ангмар (севернее Троллистого плато), планируя собрать здесь армию и уничтожить Арнор. Они заключают союз с Рогашем, троллем Севера, и, прекратив сражения между Снежными и Южными троллями, готовятся завоевать Ангмар. Им противостоят чёрные нуменорцы и некоторые орки, но Король-чародей побеждает их в финальной битве, после чего они присоединяются к Железной Короне. Орки и чёрные нуменорцы теперь сражаются под знаменем Короля-чародея. Армия Ангмара готова к войне, построена столица Ангмара — Карн Дум.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш.

Миссия 2 — Завоевание Рудаура. В 1356 году Третьей Эпохи, поскольку в других королевствах дунэдайн не осталось потомков Элендила, король Аргелеб Артедаинский заявляет свои права на власть над всем Арнором. Кардолан добровольно подчинился его воле, однако часть горцев Рудаура выступила против объединения и начала войну с Арнором. По приказу Арвелега дунэдайны Рудаура схватили вождя восстания Халдара. Арвелег собрал большую армию, чтобы полностью покорить горцев. Но армия Ангмара вторгается в Рудаур и начинает войну с Арнором. Ангмарцы освобождают Халдара из арнорского плена и помогают ему очистить земли от тех горцев, которые не подчинялись ему и Королю-чародею и оставшиеся верными Арнору(а их большинство). После того как все мятежные горцы Рудаура присоединились к Железной Короне,а остальные истреблены, Король-чародей начинает окончательное завоевание, для чего надо уничтожить две арнорские крепости за рекой. Сразу же после уничтожения первой крепости король Аргелеб с армией Артедайна прибыл в Рудаур, но орды Ангмара разгромили его армию и убили его самого, а после захватили вторую арнорскую крепость.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить