КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king


Гномы

  • Князь Бранд, капитан Дейла — капитан лучников города Дэйла, хороший стрелок; способен стрелять чёрной стрелой, которая причиняет большой урон чудовищам. Способен повышать опыт союзным лучникам.
  • Гномы-фанатики — эти могучие воины не испытывают страха; мечут топоры во врага; способны встать в боевое построение, в котором сражаются сильнее, а передвигаются быстрее; геройские войска.

Изенгард

this is the first of 4 so watch all 4 before considering not buying or playing.

Все видео

  • Уруки-каратели — мощные войска, способные с легкостью убить любого врага; могут входить в состояние боевой ярости, что сильно увеличивает их урон, но быстро отнимает их здоровье; уникальный отряд.
  • Варвары-топорщики — яростные воины Дунланда, метающие острые топоры во врага. Обладают неплохим уроном, но слабой броней.
  • Варги — быстрые большие волки, эффективные против лучников, но слабые против копейщиков. Обладают способностью Вой, что временно усиливает урон (аналогично всадникам на варгах).

Мордор

  • Моргомир — назгул, бывший лейтенант Карн-Дума, повелитель чёрных нуменорцев, правая рука Короля-Чародея; обладает такими же способностями, как и назгул из второй части, но крик назгула теперь доступен с 1 уровня.
  • Кхамул — назгул, лейтенант Дол-Гулдура, король Руна; обладает такими же способностями, как и назгул из второй части, но крик назгула теперь доступен с 1 уровня.
  • Готмог — герой; командир орков Минас Моргула; отличный боец, лучший среди орков
  • Чёрные всадники — шестеро назгулов; способны пронзить врага моргульским клинком, отчего тот вскоре умирает и становится призраком; уникальный отряд, лучшая кавалерия в игре.
  • Харадримы-всадники — конница армии царей-тиранов Харада. При массированой атаке представляют грозную силу.
  • Чёрные орки — элитная пехота Мордора, самые сильные среди орков, довольно сильные юниты вообще.

Гоблины

  • Азог Морийский — герой; вождь гоблинов Мории; способен красть вражеские ресурсы, входить в боевое неистовство и улучшать боевые качества своих войск.
  • Полутролли-мечники — элитная пехота, они сильнее своих собратьев-копейщиков.
  • Огненные ящеры — небольшие огнедышащие родственники драконов, представляют собой смертельную опасность для любого врага; способны жечь местность вокруг себя; уникальный отряд.

Ангмар

Герои

  • Король-чародей — назгул, повелитель Ангмара; способен сражаться как пешим, так и конным; способен сделать врага призраком при помощи моргульского клинка, может испугать врагов своим яростным криком или лишить героя возможности использовать свои спец-способности.
  • Рогаш — вожак северных троллей; облачён в доспехи. Способен подчинить себе вражеского тролля и прыгнуть на короткое расстояние или войти в сильную ярость, делающую его сильнее.
  • Моргомир — назгул, но пока что в человеческом обличии, полководец Карн-Дума; способен сделать врага призраком при помощи моргульского клинка; способен очень сильно повредить любое здание, усиливает боевые качества черных нуменорцев и черных следопытов.
  • Карш — призрак, вооружённый двумя клинками, бывший полководец Арнора; способен перемещаться в любую точку карты, высасывает жизнь у врагов, пролетая рядом с ними.
  • Халдар — вождь горцев Рудаура, которые в его присутствии получают бонусы, способен красть у врага ресурсы, способен призвать отряд горцев.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить