КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

BioShock 2


titleBioShock 2
developer2K Marin
2K China
2K Australia и Digital Extremes (Многопользовательская игра)
Arkane Studios (Помощь в дизайне локаций)
publishersЗемля 2K Games
translatorРоссия 1C
engineVengeance Engine 2
version1.5 (16 марта 2011) (PC)
releasedЗемля 9 февраля 2010
Россия 18 июня 2010
genresШутер от первого лица
modesОдиночная игра, Многопользовательская игра
platformsPC (Windows), Xbox 360, PS3, Mac
mediaDVD, Blu-ray Disc, Цифровая дистрибуция
inputPC: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360: геймпад
sitehttp://www.bioshock2game.com

«BioShock 2» — шутер от первого лица с элементами RPG, сиквел оригинальной BioShock, разработанный другим подразделением 2K Games - компанией 2K Marin. Игра вышла 9 февраля 2010 года одновременно для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Локализация была произведена компанией полностью на русский язык.

Первоначально было объявлено, что игра будет носить название «BioShock 2: Sea of Dreams». Впоследствии подзаголовок «Sea of Dreams» был убран.

Прохождение продолжения одного из самых атмосферных шутеров за последнее десятилетие.

Все видео

Обзор

В подводном городе Восторг игрок примет роль первого Большого Папочки, прототипа всех будущих моделей, так называемого Субьекта Дельта (Subject Delta). По сравнению с серийными моделями, Дельта обладает собственной волей и может использовать плазмиды и оружие одновременно.

В самом начале игры доступно лишь одно оружие — знаменитый бур, обладающий наибольшим уроном в ближнем бою среди всего арсенала. Урон от бура может быть усилен до максимума с помощью разнообразных гентоников (Gene Tonik), улучшений в установках «Власть Народу» (Power to the People) и получаемой через некоторое время после начала игры способности Drill Dash. Используя бур, следует следить за уровнем топлива, необходимого для вращения. Помимо бура арсенал игры включает гвоздомёт (Rivet Gun), четырёхствольный пулемет, дробовик, гранатомет и гарпунное ружье (Speargun). К каждому оружию имеется 3 вида боеприпасов со своими особенностями, подходящими против того или иного противника. Также в отличие от первой игры плазмиды и оружие можно использовать одновременно (перед вами на экране обе руки персонажа в отличие от других шутеров).

Костюм игрока является, по сути, глубоководным скафандром, и по ходу игры придется совершить несколько подводных прогулок, во время которых Дельте не будет ничего угрожать. Также имеется возможность подобрать моллюсков, производящих АДАМ. На просторах Восторга игроку предстоит столкнуться с новым видом сильно мутировавшего сплайсера (мутант-зверь/brute splicer), который в результате бесконтрольных генетических модификаций обрел внушительную мышечную массу и тем самым оказался на вершине пищевой цепи. Он любит бросаться тяжелыми предметами и обладает способностью тарана. Дельта получает эту способность под названием Drill Dash в ходе исследования сплайсеров-зверей. Очень органично во вселенную Bioshock вписывается появление Большой Сестры − это повзрослевшая, и больше непригодная для сбора АДАМа из-за возросшей агрессивности и неуправляемости Маленькая Сестричка, имеющая более легкий вариант скафандра Большого Папочки, что обеспечивает им большую подвижность и выживание в океане. Более того, как бывшая Сестричка, она все ещё может вытягивать АДАМ из тел и сразу же пускать его на подпитку используемых ею плазмидов (Telekenesis и Incinerate) и тоников. Как только игрок убивает опекающего Сестричку Большого Папочку, Большая Сестра оказывается последним рубежом её защиты и может напасть на вас в любое время, следуя по вашему следу и оставаясь в тени до определенного момента. Обыскивая труп Большой Сестры, всегда можно найти немного АДАМа.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить