КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Castlevania: Aria of Sorrow


заголовокCastlevania: Aria of Sorrow
разработчикKCET
издателиKonami
руководительМураками
продюсерИгараси
дизайнерКодзима
сценаристыКодзи Игараси
композиторЯманэ
Такаси Ёсида
Сосиро Хоккаи
даты выпускаФлаг США 6 мая 2003
Флаг Японии 8 мая 2003
Евросоюз 9 мая 2003
платформыGBA, J2ME
жанрAction-adventure
режимыОднопользовательская игра
рейтингиA, T, 7+

Castlevania: Aria of Sorrow, в Японии известная как Castlevania: Akatsuki no Menuett Kyassuruvania Akatsuki no Menuetto, — видеоигра в жанре платформер с элементами RPG, выпущенная в 2003 году для Game Boy Advance. Главным героем игры является молодой студент Сома Круз, который во время полного солнечного затмения попал в замок Дракулы, и пытающийся выбраться из него. Игра двухмерная и имеет так называемый «вид сбоку».

Игровой процесс

http://www.longplays.org PLayed by: Tsunao Maybe I am giving the Xbox 360 D-Pad too much hate. I keep saying "I'm going to use the DS D-Pad.", and yet, I am ...

Все видео

Геймплей представляет собой довольно удачный клон Castlevania: Symphony of the Night. Клон - потому что все двухмерные Кастлевании, выходившие в основном для портативных приставок, практически копировали геймплэй. Имеется шкала HP, MP (может восстанавливаться сама со временем, либо пополняться сердцами) XP. Последняя пополняется с убийством врагов, с каждым новым уровнем увеличиваются некоторые параметры персонажа. Игрок, нажав кнопку Start, выходит в меню, где к его распоряжению имеется экран статистики, отображающий текущий уровень развития, уровень маны и жизни и параметры героя (сила, скрытность, разум и удача). Также этот экран отображает определённую статистическую информацию: количество золота, время игры и процент её прохождения. С экрана статистики игрок может переходить к экранам инвентаря, вооружения (оружие, одежда, аксессуар), душ, умений, а также к временному сохранению, управлению и бестиарию. В основном вещи остаются после уничтожения монстров, но также их можно купить и продать в магазине торговца Хаммера, расположенного у ворот замка в самом начале игры или найти в множественных тайниках.

Враги

Игровой мир Castlevania: Aria of Sorrow населяют множество монстров, обладающих своим способом ведения боя и абсолютно отличающихся друг от друга. Каждая из 13 локаций имеет своих, присущих именно данной обстановке монстров. Особое место в игре занимают боссы, при уничтожении которых необходима применимая к конкретному боссу тактика. За победу над боссом игрок получает уникальные возможности.

Концовка

В игре существует три различных концовки, а после окончания игры, перед игроком открывается возможность ещё раз пройти игру, но уже за Джулиуса Бельмонта. Для этого в качестве своего имени необходимо ввести имя JULIUS.

Сюжет

2035 год. Япония. Толпы зрителей собрались посмотреть на первое в этом столетии полное солнечное затмение. Главный герой — Сома Круз решает понаблюдать за затмением в Храме Хакубы вместе со своей подругой детства и дочерью настоятеля храма Миной Хакуба. Дорога к храму на вершине показалась им длиннее чем обычно, будто неведомая сила остерегала их. Когда же они вошли в храм, то всё похолодело и окуталось мраком.

Сома приходит в сознание уже в стенах замка Дракулы, встречает таинственного Генья Арикадо, и обнаруживает в себе способность захватывать души монстров. Генья объясняет Соме, что все они попали в замок из-за полного солнечного затмения, что любой, кто долго пробудет в нём — погибнет, и советует отправиться вперёд в комнату Хозяина, чтобы самому во всём разобраться. Оставив у ворот свою подругу (Генья странным образом сделал это место недоступным для чудовищ), Сома, следуя совету, отправляется в путешествие по огромному замку.

В таинственных коридорах он встречает Грэма Джонса — главу сатанинского культа, родившегося в день смерти Дракулы в 1999 году и считающего себя новым хозяином замка, наследницу Сифы Йоко Бельнадес, бывшего военного, а ныне торговца Хаммера и Джея — молодого человека с амнезией. В одной из встреч с Сомой, Йоко говорит ему, что в нём есть злая сила, но она не обязательно должна сделать Сому злодеем, ведь силу по своему усмотрению использует лишь сам человек. Собирая по крупицам информацию, Сома понимает зловещие планы Грэма Джонса и решает противостоять ему. Последний же, стремясь избавиться от своих противников, пытается убить Йоко, но в этом ему мешает вовремя подоспевший главный герой. Продвигаясь всё дальше и дальше, главный герой осознаёт, что является марионеткой в игре Геньи и Грэма, но желая спасти свою и жизни Йоко и Мины, продолжает свой нелёгкий путь. В это время к Джею возвращается память и он говорит Соме о том, кто он на самом деле. Он — Джулиус Бельмонт, один из тех, кто заточил Дракулу в его замке в 1999 году, прервав тем самым цикл его реинкарнация.

Наконец, пройдя все препятствия и поднявшись по большой лестнице, Сома попадает в тронный зал, где сражается с Грэмом и убивает его. Поверженный Грэм неожиданно для себя и для всех понимает, что не являлся реинкарнацией Дракулы и умирает.

Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, сражался ли игрок в финальном бою, вооружившись душой Огненного демона (Flame demon), большого кровососа (giant bat) и cуккуба (succubus) или нет. Если нет, то будет показана первая концовка, если же использовались именно эти души, то игра продолжится дальше, где окажется, что Сома и есть воплощение Дракулы. Узнав об этом, Джулиус решает убить игрока, но не видя зла в его сердце, оставляет в живых. Сома же, желая выбраться из проклятого замка, продвигается дальше, где в конце сражается с Хаосом, победив который, игроку открывается истинная концовка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить