КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer: Generals


Основное супер оружие США - пушка молекулярных связей. Это оружие генерирует луч, поражающий любую цель в локации. Оружие мощное но поражает цель в небольшом радиусе. Китай использует ядерную ракету. ГАО - SCUD шторм (ракеты с биологическим оружием - сибирской язвой).

В отличие от Tiberian Sun или Red Alert, в Generals нет главных героев, кроме игровых на поле боя (где они играют незначительную роль). Игрок является генералом соответствующей армии и зарабатывает «очки генерала», повышающие ранг и открывающие доступ к новым способностям (к примеру, заказ авиаудара и возможность отремонтировать юниты в определённой области).

Несмотря на крайне положительное изображение Китая в игре, столь нехарактерное для большинства американских компьютерных игр, в этой стране серия Generals к продаже запрещена, вероятно, из-за изображённой ядерной атаки на площадь Тяньаньмэнь в первой миссии китайской кампании, а также по причине неосмотрительного использования ядерного оружия широкого радиуса действия.

Небольшой обзор Command & Conquer Frostbite 2 (Generals 2), разрабатываемой EA Games. Демонстрация закрытого альфа-теста.

Все видео

История Generals продолжилась в дополнении Command & Conquer: Generals - Zero Hour.

Для каждой фракции в игре написано собственное музыкальное сопровождение. Открывающей и закрывающей музыкальной темой китайской кампании является национальный гимн страны. Музыкальная тема Соединённых Штатов состоит из эпической, милитаристической музыки, написанной Биллом Брауном. Саундтрек кампании ГЛА может быть описан как комбинация арабской музыки и хэви-металла, подобно сомалийской теме в Black Hawk Down.

Противоречия Command & Conquer

Фанаты вселенной Command & Conquer и её альтернативы Red Alert раскритиковали использование слов «Command & Conquer» в заголовке Generals, в значительной степени из-за стиля геймплея C&C. В других играх серии игроки перед каждой миссией смотрели видеобрифинги, связывающие вместе миссии и сюжет; панель управления для создания зданий и юнитов была расположена в правой части экрана; не было никакого «среднего человека» (юнит, необходимый для создания других структур) и все сюжетные линии были сосредоточены между Союзниками и Советами (Red Alert), или GDI и NOD (C&C). Есть мнение, что игра должна была стать продолжением линейки Red Alert от Westwood, лейбл C&C остался.

Generals, с другой стороны, отступают от обычной темы Command & Conquer: GDI, Братство NOD и тиберий, как ресурс, не присутствовали в игре. Эта игра — не часть серии Red Alert, это полностью отдельный игровой мир. В отличие от предыдущих C&C игр, Generals и аддон Zero Hour разработаны студией EA Los Angeles, уже после поглощения Westwood Studios мегакорпорацией EA Games. Механика игры больше похожа на другие игры жанра RTS, к примеру, на популярные StarCraft и Warcraft III от Blizzard Entertainment. Панель управления находится внизу экрана, уникальные юниты каждой фракции (США: Полковник Бартон, Китай: Чёрный Лотос, ГЛА: Джармен Келл) напоминают героев из Warcraft 3, некоторые юниты имеют кнопки специальных действий (магические заклинания в серии Warcraft). Атака и защита многих юнитов может быть улучшена в особых зданиях, как и в стратегиях Blizzard. Отсутствие видеобрифингов и введение «среднего человека» было встречено с сопротивлением. В отличие от предыдущих C&C игр, игрок может строить столько супероружия, на сколько у него хватит денег; В результате этих изменений, фанаты серии утверждают, что это не настоящая игра Command & Conquer.

Другие факты геймплея

Вдобавок к изменениям, приведённым выше, игроки могут приобретать «очки генералов». Уничтожая вражеские здания и юниты, игрок, как генерал, повышает свой ранг и зарабатывает очки. Высокоранговые генералы получают доступ к большому количеству способностей и поддержке вне карты (к примеру, удары артиллерии и воздушная поддержка). Пятизвёздные генералы имеют доступ к самым мощным способностям. Каждый уровень открывает новый этап в получении способностей, но изучить всё будет невозможно, поэтому стоит выбрать наиболее полезные для тактики боя поддержки.

Каждая фракция в Generals уникальна в отношении юнитов, основных структур и сбора ресурсов. Но даже в этом случае, все три стороны полагаются на бараки для производства пехоты и на фабрики для производства транспортных средств.

Одна из главных целей в Generals — баланс, от начала и до конца игры, каждая сторона имеет достаточно сил, чтобы выжить. Это отличается от, например, Red Alert 2, где Советы, с их танком Рино, практически непобедимы в начале игры; и, наоборот, Союзники особенно сильны в конце игры, используя комбинации из передвижных крепостей (Battle Fortress) и морпехов (GI).

Саундтрек

Музыку к C&C Generals писали Bill Brown и Mikael Sandgren.

50 треков было написано к Генералам в трёх разных стилях. Для США музыка была написана в патриотичном, пустынном и в военном стилях с элементами тяжёлого метала. Для КНР(Китай) музыка написана в восточном, имперском и военном стилях. Для ГЛА была музыка оформлена в восточном арабском духе. И 7 треков было написано для аддона Zero Hour.

Интересный факт: для игры был записан 1 демо-трек от Фрэнка Клепаки.

Модификации

Command and Conquer: Generals имеет большое сильное сообщество поклонников игры. Некоторые из них являются разработчиками модов.

  • Ace Combat: Distant Thunder
  • An Act Of War
  • Battletech: The Capellan Solution
  • Блицкриг II
  • Call To Arms
  • Cold War Crisis
  • Imperial Assault
  • Iron Curtain
  • Rise of the Reds
  • ShockWave
  • Operation: Restore Justice

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить