КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Демиурги


Участники дуэли имеют колоду карт, отображающую запас их магической мощи. Использование карты означает сотворение соответствующего заклинания. Соответствующая колода карт значительно ограничена у нейтральных монстров, играющих роль «мяса» для прокачки героев или роль преград в проходах, у каких-то мест и объектов. В то же время компьютер жульничает и поединки без участия живых игроков происходят без действительной траты каких-либо ресурсов дуэлянтов (как то рун, расходующихся при использовании продвинутых заклинаний). Также они не демонстрируются игроку, а выиграть даже у самых страшных монстров порой умудряется слабейший герой, контролирующийся компьютером, не имеющий ничего мощнее примитивов.

Ассортимент доступных заклинаний эксклюзивен для каждой из сторон. Первоначально герои вооружены набором так называемых примитивных заклинаний. Продвинутые заклинания необходимо покупать в соответствующих лабораториях. Каждое применение таких заклинаний требует траты рун, продающихся в порталах. Покупки требуют ресурсов, разбросанных по карте и производящихся соответствующими зданиями, которые можно захватывать.

Примитивные заклинания и сами могут применяться героями неограниченное число раз, и приходят в руку героя вместо тех продвинутых заклинаний, к которым нет рун.

прохождение игры Демиурги 2.

Все видео

Фракции

  • Кинеты  — фракция состоящая из летающих существ, чья стихия Воздух. Наиболее долго развивающаяся раса, тем не менее обладает достаточно сильным потенциалом для роста. Если дать им развиться, как правило поражение неизбежно, так как у Кинетов находятся самые сильные существа в игре — Драконы. Герои этой расы стараются как можно больше затянуть битву, привлекая всё более и более сильных существ.

  • Виталы — раса в стиле «гринпис». Они отъявленные защитники природы. Существа у виталов довольно слабы, зато у этой расы довольно добротные усиливающие заклинания, лечащие заклинания, а также есть полезные заклятия по обезвреживанию врага — «тёмный лес». «Тёмный лес» работает массово, но эта хитрость проходит только с существами у которых низкий показатель атаки. Играть за виталов довольно интересно, а бестиарий их существ покажет вам, что на войну идут не только орки и демоны, но ещё и (!) клещи, змеи, пчелы, шершни, цветки (пускай и хищные) и богомолы. Виталы, не обладая ни атакующей, ни защитной мощью, предпочитают побеждать числом, множа и массово усиливая своих существ.

  • Хаоты — раса, которая берет «грубостью и силой». У них очень хорошо развита сторона уничтожения противника и его существ всевозможными способами. Порой, масштабы их заклятий приобретают такой высокий уровень, что они задевают и дружественных существ. Существа у хаотов — «тяжелые танки» — огры, орки, кобольды, циклопы. Есть и помельче: например, крысы. Усиливают своих воинов хаоты тоже очень эффективно, а вот более пассивные заклятия, такие как лечение, они не практикуют из принципа. Их стандартная танковая мощь способна принести победу в средней битве, но главная опасность хаотов — их уничтожающие заклинания и почти непробиваемая оборона. Множество Стен-телохранителей не позволяют добраться до героя.

  • Синтеты — смесь некромантов и механистов, сочетающая некромантию с созданием киборгов. Предпочитает мгновенный быстрый рост силы, пусть и ценой жизни своих существ, также у большинства их созданий атака превосходит защиту, что делает их армии отличными в наступлении, но практически бесполезными в обороне. Также что ещё не в пользу этой расы, это распространенный фатализм и паразитизм среди существ. Посему герои синтетов пытаются выиграть блицкригом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить