КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Deus Ex: Invisible War


titleDeus Ex: Invisible War
developerIon Storm Inc.
designersУоррен Спектор, Харви Смит
engineFlesh Engine (модифицированный Unreal Engine 2)
version1.2
releasedФлаг США Флаг Канады 2 декабря 2003
Флаг Европы 4 марта 2004
Флаг Японии 17 июня 2004
Флаг России 28 февраля 2008
genresшутер от первого лица / компьютерная ролевая игра
modeоднопользовательский
ratingsM, M15+, 16+, 16
platforms(Windows), Xbox
mediaоптические диски, цифровая дистрибуция
requirements1.3 ГГц ЦПУ, 256 МБ ОЗУ, 4X CD-ROM, DirectX 9, 2 ГБ места на жёстком диске, Windows 98/2000/XP
inputклавиатура и мышь или геймпад

Deus Ex: Invisible War — компьютерная игра, объединяющая шутер от первого лица и ролевую игру, созданная Ion Storm Inc. и выпущенная в продажу Eidos Interactive в 2003 году. Игра является продолжением популярной игры Deus Ex.

Игровой процесс

Прохождение одиночной кампании Deus Ex: Invisible War с "живым" комментарием.

Все видео

Как и предшествующая игра серии, Invisible War предлагает нам играть от первого лица. По словам Уоррена Спектора, её не стоит пытаться категоризировать, так как она содержит в себе множество различных жанров.

Ролевые элементы

Игрок может получить имплантаты под названием «биомоды», которые являются эволюцией нано-улучшений из первой игры. Биомоды дают игроку новые способности, такие как невидимость, нейронный интерфейс с компьютерами, усиление мышц, управление ботами и многие другие. У игрока есть пять свободных «гнёзд» для биомодов(шестое, оно же первое будет занято улучшением, дающим игроку способность лучше видеть в темноте, по сути своеобразный фонарик), каждое из которых даёт различные способности на выбор. Но каждое гнездо может содержать только одну из трех способностей, заставляя игрока решать, какие из способностей нужнее для его стиля игры. Биомоды можно улучшить дважды после установки, делая эти способности более эффективными. Некоторые биомоды используют био-энергию игрока, после чего её следует перезарядить, используя энергобатареи или ремонтных роботов. У игрока больше не повышается уровень опыта, но взамен разработчики отменили ограничения на точность стрельбы или использование предметов. Биомоды заменяют некоторые из технических способностей, включая компьютерные взломы. В отличие от Deus Ex, каждый из предметов в Invisible War занимает только одну ячейку инвентаря.

Элементы боя

Игра имеет несколько типов вооружения, включая холодное, огнестрельное оружие и гранаты. Многие типы вооружения могут быть изменены при помощи «оружейных модов», которые можно найти, либо купить в игре. Например, к таким «модам» относятся глушители, осколочные снаряды, увеличители убойной силы (всего восемь разновидностей). Для всех видов оружия в игре используется один тип амуниции (в игре это объясняется, как использование нанотехнологии для преобразования энергии в снаряды, соответствующие каждому оружию). Разные типы оружия требуют различное количество патронов: например, переносная ракетница использует больше амуниции, чем пистолет.

В отличие от первой части, у игрока нет очков здоровья для различных конечностей. Вместо этого, очки здоровья обобщены, но попадание в голову забирает больше очков, чем попадание в руку.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить