КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Disney’s Aladdin (Virgin Interactive)


заголовокAladdin
подписьЗаставка игры
разработчикифлаг Великобритании Virgin Interactive
флаг США Disney Interactive
NMS Software (NES, Game Boy)
издательфлаг Великобритании Virgin Interactive
продюсер/ыНил Янг
Энди Лаки
Роб Эдви
дизайнер/ыДэвид Бишоп
даты выпускаMega Drive:
США 11 ноября 1993
ЕС 11 ноября 1993
Япония 12 ноября 1993
платформыMega Drive/Genesis, Amiga, MS-DOS, NES, Game Boy, Game Boy Color, Windows
жанрПлатформер
режимОднопользовательская игра
рейтингиGA
носительКартридж
управлениеГеймпад

«Disney’s Aladdin» (Аладдин Диснея) — компьютерная игра 1993 года, основанная на одноимённом мультипликационном фильме 1992 года и разработанная компанией «Virgin Interactive».

Сюжет

For those who wants to remind this action / platform game that was Disney's Aladdin developed and published by Virgin Interactive Entertainment, Inc. in 1994...

Все видео

Сюжет игры следует известным событиям одноименного мультфильма — коварный визирь Джафар хитростью вынуждает уличного бродягу Аладдина и его обезьянку Абу пробраться в Пещеру Чудес, где хранится волшебная лампа. В ней живёт Джинн, который становится другом юноши и исполняет его желания. Джинни превращает Аладдина в принца, и тот появляется в Аграбе в облике Али-Абабуа и завоёвывает любовь принцессы Жасмин. Однако, Джафар узнаёт в новоиспечённом принце уличного бродягу и заполучает лампу, став новым владельцем Джинна. Победив Джафара, Аладдин доказывает, что достоин принцессы, и султан Аграбы, отец Жасмин, даёт благословение на брак дочери с Аладдином.

Геймплей

Игрок управляет Аладдином, который должен пройти через несколько уровней, основанных на сценах из фильма. В этом ему мешают стража султана и различные животные. Он может защитить себя, орудуя саблей и бросая во врагов яблоки. Индикатором состояния здоровья игрока является лампа с дымком из горлышка — чем он короче, тем меньше у игрока жизни. Игрок передвигается по различным постройками и платформам, пользуясь заколдованными верёвками, натянутыми канатами, лестницами и цепями, чтобы переместиться туда, куда нужно. В Пещере чудес Аладдин также использует сталактиты и гигантские раковины, поднимаемые вверх фонтанами воды или огня.

Уровни

Игра состоит из следующих уровней:

  • Уровень 1: Рынок Аграбы (Agrabah Market) — первый уровень, на котором Аладдин сталкивается с различными мелкими препятствиями в лице трёх охранников (орудующий саблей, мечущий кинжалы, дерущийся деревянным шестом) из Королевской стражи; раскалённого угля; летящих из окон домов глиняных сосудов; метателя кинжалов. В качестве помощника также используется верблюд, прыгнув на горб которого можно заставить животное плюнуть в противника, тем самым демобилизовав его.

  • Уровень 2: Пустыня (The Desert) — на этом уровне основные враги Аладдина: змеи; торчащие из песка гигантские кинжалы; в одной сцене появляется Яго; Цель этого уровня — найти первую половинку скарабея, чтобы попасть в Пещеру Чудес.

  • Уровень 3: Крыши Аграбы (Agrabah Rooftops). Среди новых врагов — уличные воришки, прячущиеся в плетённых корзинах. Яго также появляется на этом уровне. На уровне есть несколько боссов: первый из них помощник Джафара, прыткий вор Газим, которого можно победить отбивая саблей его же кинжалы, саблей или яблоками. Убив его, игрок получает вторую половинку скарабея. Второй босс — это Расул, начальник армии. Во время битвы, он находится на верхней крыше и бросает на игрока бочки. Можно победить, неоднократно закидав яблоками.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить