КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dreamfall Chapters: The Longest Journey


История разработки

Funcom, компания-разработчик оригинальных «The Longest Journey» и «Dreamfall», изначально анонсировала «Dreamfall Chapters» 1 марта 2007 года, менее чем через год после выхода предыдущей части. Однако несмотря на то, что сюжет игры был уже готов к этому моменту, начало активной разработки пришлось отложить до конца 2012 года, так как вся команда, работавшая над «Dreamfall» (включая Торнквиста), была переброшена на создание новой ММОРПГ Funcom — «The Secret World».

Подготовка

SUBSCRIBE NOW: http://bit.ly/Tme7Ju FOLLOW US: https://www.facebook.com/pixelplanet.org https://twitter.com/pixelplanet1 Official Kickstarter: http://www.kic...

Все видео

1 ноября 2012 года пресс-служба Funcom объявила, что Рагнар Торнквист основал собственную студию под названием Red Thread Games, которая займётся разработкой «Dreamfall Chapters». Так как онлайн-игры стали основным направлением Funcom, компания лицензировала права на серию «The Longest Journey» студии Торнквиста, которая профинансирует и выпустит игру независимо от издателей. Хотя Торнквист не переманивал других сотрудников Funcom в свою новую студию, ему удалось нанять значительную часть создателей «Dreamfall», уволенных из Funcom ранее. Кроме того, RTG договорились о партнёрстве с норвежской Blink Studios, которая состоит из бывших сотрудников Funcom, также работавших над «Dreamfall», и имеет значительный опыт в работе с движком Unity.

Финансирование

После изначального анонса игры, Норвежский Кинофонд выделил Funcom грант на «изучение методов онлайн-доставки эпизодического контента», который был бы использован для финансирования ранних стадий разработки, однако после заморозки проекта этот грант был полностью возвращён фонду.

Норвежский институт кино, унаследовавший функции расформированного в 2008 году Кинофонда, предоставил Red Thread Games грант размером в 1 миллион крон (ок. 174 тысяч долларов США), чтобы начать разработку «Dreamfall Chapters» в ноябре 2012 года. Тридцатидневная кампания по сбору средств на игру была открыта на сайте Kickstarter 8 февраля 2013 года с минимальной целью в 850 тысяч долларов. Общую сумму, необходимую на разработку, создатели оценивали в 1 миллион долларов (для сравнения, бюджет «Dreamfall» составил 5 миллионов, а оригинальной «TLJ» — от 2 до 3 миллионов) и планировали дополнить средства, собранные на Kickstarter, собственными сбережениями и дополнительными грантами. Перед началом кампании RTG несколько месяцев изучали опыт предыдущих успешных проектов, прежде всего «Project Eternity» и «Broken Sword: The Serpent’s Curse».

Кампания достигла своей минимальной цели 16 февраля — намного быстрее ожиданий разработчиков. Для привлечения дополнительных средств в оставшееся время был объявлен ряд сверхплановых целей «на вырост», часть из которых была в итоге достигнута: порт игры на Linux и Mac OS X, более развёрнутый сюжет с дополнительными персонажами и локациями, улучшенный саундтрек, интерактивный комикс, немецкая и французская локализации и звуковая дорожка с комментариями разработчиков. Если бы кампания собрала больше 2 миллионов долларов, Red Thread Games одновременно с «Dreamfall Chapters» начали бы подготовительную работу над «The Longest Journey Home» («Бесконечное путешествие домой») — двухмерным point-and-click квестом с Эйприл Райан в главной роли, чей сюжет закрыл бы десятилетний пробел между оригинальной «TLJ» и «Dreamfall» и завершил бы сюжетную линию Эйприл после событий «Chapters». Но поскольку эта дополнительная цель достигнута не была, планы разработки «TLJH» были отложены на неопределённый срок.

Кампания на Kickstarter завершилась 10 марта, собрав $1.538.425 — или 180 % от изначальной цели. Кроме того, более 34 тысяч долларов было собрано через PayPal на момент окончания кампании, и Red Thread Games продолжит сбор пожертвований по этому каналу вплоть до релиза игры.

30 мая 2013 Норвежский институт кино выделил дополнительный грант на разработку игры в размере 1.5 миллиона крон (ок. 257 тысяч долларов).

Разработка

Торнквист заявил, что благодаря применению готового движка Unity, на создание технологической базы и инструментария для «Dreamfall Chapters» уйдёт значительно меньше времени, чем для «The Longest Journey» и «Dreamfall». Выигранные за счёт этого ресурсы разработчики вкладывают в создание игрового контента, таких как локации, персонажи и cпецэффекты.

RTG продемонстрировали рабочую версию игры 22 июня 2013 на выставке Rezzed в Бирмингеме, рассказав о своих представлениях о т. н. «игровых пространствах» (game space) и о сюжетных решениях, предстоящих игрокам, а также о «социальной» функции, которая позволит им узнавать о решениях других игроков. Продемонстрированный на выставке уровень представлял собой часть Европоля, расположенную на месте современной Праги.

Компания Nintendo предложила RTG портировать «Dreamfall Chapters» на Wii U вскоре после начала активной работы над игрой, но только в июле 2013 студия получила SDK и смогла начать работу над консольной версией.

Релиз

Выход «Dreamfall Chapters» запланирован на ноябрь 2014 года. Игра будет распространяться в по интернету без DRM, однако несколько эксклюзивных коллекционных изданий различной комплектации (от базового «Collector’s Edition» до обширного «Draic Kin Edition») были предложены в качестве наград для пожертвователей на Kickstarter. В апреле 2013 года игра прошла процедуру отбора инди-игр в Steam и была допущена к размещению на этой платформе.

Хотя изначально игру планировалось выпускать по частям (главам), к началу разработки от этих планов отказались, поэтому игра будет выпущена в 2014 году целиком.

Целевыми платформами являются Microsoft Windows, Mac OS X и Linux, потому что, по словам разработчиков, ими пользуется основная масса фанатов серии «The Longest Journey». Кроме того, игра выйдет на Wii U, и разработчики не исключают портирование игры на планшеты и другие приставки (в том числе — на PlayStation 4) после выхода на целевых системах. Язык оригинала игры — английский, также подтверждены переводы на норвежский, немецкий и французский. Компания CD Projekt выпустит польскую локализацию одновременно с выходом оригинала. Локализация в России пока официально не подтверждена.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить