КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Earth 2150


Интересная часть игры — модульные войска. Игрок создаёт дизайн боевой техники по шаблону, добавляя устройства и оружие по доступным технологиям. Пехота не присутствует в игре из-за того, что в Германии (изначальный рынок выпуска) очень строгая цензура на жестокость. Также пехота скорее всего бы не выжила в условиях умирающей планеты. Большая часть войск состоит из бронетехники, хотя также есть авиация и ВМС (только для АС и ЕА), хотя от последних зачастую мало пользы, так, как они дороги в производстве и вообще пропадают под конец игры из-за иссушения воды.

Дополнительной тактической сложностью является возможность прорывания и использования подземных туннелей силами АС и ЕА. ДС не могут создавать туннели(за исключение дополнений), но могут их использовать при надобности. Некоторые сверхтвердые породы не могут быть прорыты. Туннели могут позволить врагу высадить десант в тылу игрока и наоборот. Войскам АС гораздо легче перемещаться под землю и на поверхность, так как для этого используются телепортаторы, а бронетехнике ЕА приходится пользоваться медленными лифтами.

«Earth 2150» — довольно реалистичная игра, оружие в игре имеет ограниченную амуницию и требует постоянного снабжения воздушными транспортерами. Войска также получают опыт, побеждая врагов, что делает их более ценными в дальнейших битвах. По окончании задания игрок может перевезти все войска (кроме ВМС) с поля боя на свою центральную базу, а затем использовать их в новых заданиях. В игре присутствует смена времени суток, поэтому на всех постройках установлены прожекторы, а на машинах имеются габаритные огни. Освещением можно управлять, поэтому при желании можно спрятать в ночи от невнимательных соперников (при сетевой игре) целые базы и танковые колонны, хотя есть у этого действия и обратная сторона: техника в темноте передвигается крайне медленно.

Das Intro von Earth 2150. Meine Internetseite: http://www.totalplanlos.de/

Все видео

Несмотря на кажущийся баланс, Дети Селены в некоторых аспектах значительно превосходит своих «земных» соперников. Например, у них отсутствует понятие электросети, поэтому они способны опускать свои постройки с орбиты где угодно, в отличие от ЕА и АС, которые вынуждены возводить свои здания рядом с электростанциями(АС может строить «Трансляторы» — линии электропередач, расширяющие электросеть. С другой стороны — они очень хрупкие, и потеря такого, может вывести из строя часть базы, отдаленной от электростанций). Также все войска ДС могут спокойно преодолевать водные преграды благодаря антигравитации, в то время как их противники вынуждены заниматься созданием военно-морского флота. Отсутствие строительных юнитов делает невозможным поражение ДС до тех пор, пока в их распоряжении есть средства и хотя бы один юнит, в то время как ЕА и АС жёстко привязаны к своим строительным машинам и при уничтожении их всех восстановление базы становится невозможным (если вместе с ними уничтожены заводы, которые их производят и есть ресурсы для постройки).

Впрочем, следует отметить, что эти преимущества почти полностью компенсируются чрезвычайно слабым вооружением и низким бронированием боевых единиц. Фактически, самые тяжелые и бронированные юниты ДС — по сумме своих боевых характеристик, находятся где-то на уровне средних юнитов ЕА и АС.

Ошибки разработчиков

Несмотря на хороший баланс, наличие неплохого сюжета и 3D-графику, игра так и не снискала популярности среди фанатов стратегий. Причиной тому несколько неочевидных ошибок, допущенных при разработке игры:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить