КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Earth 2150


  • В большинстве военных RTS экономическая составляющая проста. В Earth 2150, на первый взгляд, тоже всё просто: все средства добываются путём переработки некоего нового ископаемого под условным названием «энергоруда». Однако в миссиях имеющегося количества энергоруды (не только на базе игрока, но и вообще на карте) зачастую недостаточно, что накладывает серьёзные ограничения на производство войск, развитие и укрепление базы, проведение исследований новых вооружений и техники и т. д. Кроме того, игрок должен постоянно помнить о том, что ему необходимо поставлять ресурсы на строительство эвакуационного флота. Всё вместе это привело к тому, что значительную часть времени требуется уделять внимание не ведению боевых действий и разведке, а продумыванию и распределению имеющихся в наличии средств.
  • В игре (в частности, при прохождении кампаний) имеются широчайшие возможности использовать ландшафт для получения тактического преимущества над противником (строительство тоннелей, возведение мостов, рытье траншей и т. п.). Тем не менее, несложно догадаться, что использование ландшафта требует внимательности и терпения при исследовании карт, в то время как игрок обычно вынужден метаться между добычей энергоруды, возведением базы, строительством армии и атаками противника.
  • Любое оружие (за исключением энергетического) нуждается в боеприпасах, что делает бои на порядок интереснее и реалистичнее, чем в других стратегиях. Однако на поздних этапах кампаний снабжение армии боеприпасами становится чрезвычайно утомительным и долгим процессом ввиду того, что склады боеприпасов с транспортниками зачастую находятся на противоположном конце карты, в то время как сама карта может достигать поистине огромных размеров. Интересный факт: в игре есть множество улучшений и усовершенствований для техники и вооружений, но нет ни одного (!) исследования по увеличению общего количества боезапаса у техники (Бомбардировщики являются исключением).
  • Игровой мир Earth 2150 крайне пустынный. В игре практически отсутствуют какие-либо объекты, указывающие на наличие человеческой цивилизации (отсутствуют города, гражданские и т. д.). В лучшем случае можно встретить какие-то обгоревшие обломки, руины или остовы бронетехники, но в большинстве случаев карты представляют из себя многокилометровые пустые пространства, кое-где разделённые водой, горами или оврагами. Деревья и камни хоть и встречаются достаточно часто, но не в состоянии скомпенсировать ощущение пустынности карт. На фоне остальных стратегий, где игровой мир хорошо проработан (например, C&C-серия), такая слабая заполненность карты различными объектами быстро приедается, что приводит к угасанию интереса к игровому миру.
  • Нетрудно заметить, что в целом Earth 2150 предполагает неторопливое и вдумчивое прохождение ввиду большого количества игровых аспектов (ограниченность в ресурсах, необходимость снабжения войск боеприпасами, использование ландшафта и т. п.), однако присутствие таймера вверху экрана, который отсчитывает время до гибели планеты, сильно напрягает игроков и вынуждает их делать всё наспех, что сильно портит общее впечатление от игры.

Интересные факты

  • В двух кампаниях игрок встречается с загадочной личностью, называющей себя Нео (а в одной из миссий за ЕА нам дают с помощью него заразить вирусом вражескую технику, правда только в одной, хотя самого Нео можно впоследствии транспортировать на базу и сохранить до конца игры), являющейся хакером. Этот персонаж был явно позаимствован из трилогии фильмов «Матрица».
  • Хотя в локализациях «Earth 2150» и двух аддонах названия фракций были изменены, в локализации «Earth 2160» используются изначальные названия. Это объясняется сменой издателя на территории России, вместо 1C/Snowball.ru — «Акелла».
  • Появление новых видов вооружения, изменение климатических условий и т. п. — всё это сопровождается в игре короткими видеороликами, которые оформлены как теленовости.
  • У ЕА и АС есть ремонтная техника, которая помимо ремонта может перекрашивать юниты и здания в цвета других фракций. Однако перекрашенные юниты все равно атакуются врагом, под цвет которого они перекрашены(данная возможность предусмотрена для сетевой игры как форма маскировки на случай, если оба противника принадлежат одной фракции).
  • В миссии «Зона 52» ЕА проникает на сверхсекретную военную базу где находит корабль пришельцев, сильно напоминающий корабль из фильма «День Независимости».

Das Intro von Earth 2150. Meine Internetseite: http://www.totalplanlos.de/

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить