КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Europa Universalis III


Союз

Союз — объединение двух государств в один блок. В случае, если одно из государств вступит в войну, второе обязано поддержать его, иначе союз будет автоматически расторгнут. Во время войны Вы можете беспрепятственно действовать на территории союзных государств, но грабить их поселения нельзя. Главой блока считается государство с наибольшей военной мощью. Оно может вести переговоры с главой блока противников, и в этом случае от Вас не будут зависеть условия мирного договора.

Династический брак



Все видео

Брак даёт Вам право претендовать на территорию государства, с которым он заключён, добавляет возможность личной унии и наследования территории (территория игрока не может быть унаследована).

Армия

Армия состоит из 3 типов подразделений:

  • Пехота — основа армии. Используется для штурма крепостей. На карте двигается медленно.
  • Кавалерия — вспомогательные войска. На карте двигается быстро, что делает их отличными диверсантами.
  • Артиллерия — осадные войска. На карте двигается очень медленно, в битве без помощи пехоты или кавалерии обречена на поражение. При осаде крепостей уменьшает время до сдачи в 2-8 раз (зависит от количества полков, участвующих в осаде).
В отличие от кораблей пехотные соединения можно улучшать. То есть если у вас соединения ландскнехтов и вам становятся доступна муштрованая пехота, то вам просто нужно сменить национальные войска, а не обучать их заново. Но осторожно, такое обновление сведёт на 0 мораль ваших улучшенных войск, такие вещи не стоит делать во время войн.

Сухопутные битвы

Битва происходит каждый раз, когда на территории провинции находятся одновременно ваша и вражеская армия. Вы не можете лично командовать войсками, но можете ставить на пост генерала способного персонажа. На битву влияет:

  • Мораль солдат (ваших и вражеских)
  • Рельеф провинции
  • Способности генералов
Главная задача каждой из сторон в битве: обратить в бегство врага. Когда мораль армии достигает нуля — армия отступает, даже имея преимущество над врагом. Если в провинции присутствует река, то у обороняющихся будет +1 очко преимущества (также, если атакующие десантируются с моря, при этом Бонусы суммируются). У каждого генерала есть следующие способности:

  • Мощь — атака из дистанционного оружия(Мушкеты и пушки)
  • Удар — атака в рукопашную
  • Манёвренность
  • Осада
У каждого генерала они развиты в разной степени, в зависимости от его способностей. Показатели атаки добавляют очки урона. Манёвренность уменьшает потери дружественных войск Осада уменьшает время взятия крепостей. За каждое выигранное сражение Вам будут начисляться очки престижа, за каждое проигранное — у Вас их будут отнимать.

Если в провинции идёт битва с участием более чем 2 армий то у каждого блока командовать атакой/обороной будет генерал с самыми высокими показателями, в случае его смерти командование примет менее способный.

Американские племена не могут нанимать кавалерию, флот, артиллерию.

Флот

Флот состоит из 4 видов кораблей:

  • Линкор — самый мощный корабль флота. Много пушек и высокая прочность, но низкая манёвренность.
  • Фрегат — мощный корабль. Сбалансированный во всех отношениях.
  • Галера — небольшой корабль, в больших количествах оказывается очень эффективным.
  • Транспортное судно — служит для перевозки сухопутных армий через моря. В огромных количествах может оказаться эффективным. Путешествовать без сопровождения пары фрегатов рискованно. 1 транспорт перевозит 1 полк (1000 человек) любой специализации.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить