КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Fahrenheit
title | Fahrenheit / Indigo Prophecy |
developer | Quantic Dream |
translator | Россия Акелла |
designer | Дэвид Кейдж |
released | Земля 16 сентября 2005 Россия 13 июня 2006 |
genre | Приключенческая игра Интерактивное кино |
platform | Xbox, PS2, PC |
mode | Одиночная игра |
version | 1.1 (октябрь 2005) |
ratings | M 16 |
media | DVD, CD |
requirements | Минимальные для IBM PC: |
input | PC: клавиатура и мышь PS2, Xbox: геймпад |
site | http://www.atari.com/fahrenheit/ |
Fahrenheit (Фаренгейт) (также известна, как Indigo Prophecy (Пророчество Индиго) в США и Канаде) — культовая компьютерная игра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французской студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.
«Fahrenheit» был хорошо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot's Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры».
Прохождение игры от создателей Heavy Rain и Beyond Two Souls - Fahrenheit. Игра Фаренгейт была разработана французской студией Quantic Dream и выпущена в 200...Все видео
Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать, и желает во всем разобраться. Позже в нём открываются невероятные сверхъестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир.
Особенности
Интересной идеей разработчиков является отказ от традиций в жанре квестов. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино».
Этому есть несколько причин:
- В процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров.
- Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).
- Разбивка экрана на сегменты.
- Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.
- Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.
Сюжет
Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке (зима выдалась аномально холодной, вдобавок в течение всей игры температура только падает), Лукас Кейн, находясь в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз прибывают на место убийства и начинают расследование. Игрок управляет всеми тремя, а также братом главного героя Маркусом Кейном, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.
Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Игрок может выбрать, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки. От этого зависит какие улики найдут Валенти и Майлз и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже в течение целого эпизода детективам предстоит разгадать личность Кейна по всем возможным уликам.