КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fahrenheit


titleFahrenheit / Indigo Prophecy
developerQuantic Dream
translatorРоссия Акелла
designerДэвид Кейдж
releasedЗемля 16 сентября 2005
Россия 13 июня 2006
genreПриключенческая игра
Интерактивное кино
platformXbox, PS2, PC
modeОдиночная игра
version1.1 (октябрь 2005)
ratingsM
16
mediaDVD, CD
requirementsМинимальные для IBM PC:
inputPC: клавиатура и мышь
PS2, Xbox: геймпад
sitehttp://www.atari.com/fahrenheit/

Fahrenheit (Фаренгейт) (также известна, как Indigo Prophecy (Пророчество Индиго) в США и Канаде) — культовая компьютерная игра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французской студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.

«Fahrenheit» был хорошо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot's Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры».

Прохождение игры от создателей Heavy Rain и Beyond Two Souls - Fahrenheit. Игра Фаренгейт была разработана французской студией Quantic Dream и выпущена в 200...

Все видео

Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать, и желает во всем разобраться. Позже в нём открываются невероятные сверхъестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир.

Особенности

Интересной идеей разработчиков является отказ от традиций в жанре квестов. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино».

Этому есть несколько причин:

  • В процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров.
  • Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).
  • Разбивка экрана на сегменты.
  • Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.
  • Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.

Сюжет

Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке (зима выдалась аномально холодной, вдобавок в течение всей игры температура только падает), Лукас Кейн, находясь в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз прибывают на место убийства и начинают расследование. Игрок управляет всеми тремя, а также братом главного героя Маркусом Кейном, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Игрок может выбрать, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки. От этого зависит какие улики найдут Валенти и Майлз и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже в течение целого эпизода детективам предстоит разгадать личность Кейна по всем возможным уликам.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить